Bmw 5-series 520d at 100 years edition (04.2016 — 02.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Интерьер и оборудование салона
- Все комплектации и цены BMW 5 серии
- Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 5-Series
- Сводные данные по BMW 5-Series
- Но, может быть, есть хорошие стороны?
- Второй корпус: N47 с автоматической коробкой передач, LCI
- Цены на все автомобили BMW
- С моей точки зрения, BMW E60 — уродливый
- Для Европы
Интерьер и оборудование салона
- Интерьер — Ткань Rhombicle/Alcantara «Антрацит»|»Черный»
- Декоративные планки «Алюминий Rhombicle» цвета «Серый Дым» с акцентными вставками «Жемчужный Хром»
- Велюровые коврики
- Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
- Спортивное кожаное рулевое колесо M
- BMW Individual обивка потолка салона «Антрацит»
- Интерактивный ключ BMW Display Key
- Аудиосистема Hi-Fi
- Система сквозной погрузки
- Автономная система отопления
- Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
- Обогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Пакет освещения
- Автоматический климат-контроль
- BMW TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- Устройство Hands-free с USB входом
- BMW Live Cockpit Plus
Все комплектации и цены BMW 5 серии
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
5 серии
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
520i Base | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.8 сек. | 235 км/ч. | 8.0 | 5.6 | 6.8 | 3 640 000 | |
520d Base | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7.5 сек. | 235 км/ч. | 5.7 | 4.5 | 5.2 | 3 750 000 | |
520i Business | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.8 сек. | 235 км/ч. | 8.0 | 5.6 | 6.8 | 3 810 000 | |
520d xDrive Base | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 232 км/ч. | 5.8 | 4.8 | 5.3 | 3 900 000 | |
520d Executive | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7.5 сек. | 235 км/ч. | 5.7 | 4.5 | 5.2 | 3 990 000 | |
520d xDrive Business | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 232 км/ч. | 5.8 | 4.8 | 5.3 | 4 030 000 | |
530i xDrive Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 6.1 | 7.3 | 4 100 000 | |
520d xDrive M Sport Pure | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 232 км/ч. | 5.8 | 4.8 | 5.3 | 4 250 000 | |
530d xDrive Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.0 | 5.9 | 4 510 000 | |
530i xDrive M Sport Plus | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 6.1 | 7.3 | 4 650 000 | |
540i xDrive Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 9.8 | 6.5 | 7.9 | 5 040 000 | |
530d xDrive M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.0 | 5.9 | 5 150 000 | |
530d xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.0 | 5.9 | 5 480 000 | |
530d xDrive M Sport Edition | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.0 | 5.9 | 5 830 000 | |
540i xDrive M Sport Pro | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 9.8 | 6.5 | 7.9 | 6 200 000 | |
M550i xDrive Base | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 14.8 | 8.2 | 10.7 | 7 200 000 | |
M550i xDrive M Special | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 14.8 | 8.2 | 10.7 | 8 410 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2020
6 490 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 250 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 410 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 549 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 050 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 285 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 285 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 890 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 790 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 949 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2019
4 049 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 120 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
3 329 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 800 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 480 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
3 699 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 450 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
3 380 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2018
3 380 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2017
2 239 000 q
Запчасти и шины на BMW 5-Series
Бампер передний BMW 5 F10/F11
Цена 3 000 р.
Двигатель bmw m57 m57b30
Цена 59 000 р.
Двигатель BMW n62 N62B48 4.8
Цена 140 000 р.
Фара левая BMW 5-серия E39 1995-2000
Цена 2 500 р.
АКПП коробка передач BMW 6HP19 GA6HP19Z
Цена 59 000 р.
Двигатель M57 m57d30 BMW E39 E46 E53 E65
Цена 59 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 5-Series
Отзыв о BMW 5-Series, 1998
Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте 🙂
Поиск машины.
В декабре 2018 года я приобрел свою первую БМВ. Ооочень долго искал машину, владельцы БМВ очень любят приукрасить состояние своего автомобиля. Т.е. если в объявлении она идеальна (кстати, искал на kolesa.kz), то по…
Отзыв о BMW 5-Series, 2004
Доброго времени суток уважаемый читатель!
Пишу свой отзыв в первые, так что если что то пойдет не так, не смотрите на него матом)))
Предыстория:
Начну без предисловий, Вам все равно не важно на чем я ездил до того про что вы сейчас решили прочитать.
(если это не так, перечислю Вам все 14…
Отзыв о BMW 5-Series, 2006
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв впервые так что не судите строго)
Читаю отзывы не первый год ну вот решил написать свои пару строк о бэхе пятерке)
До БМВ владел много какими авто , теана31 и 32 кузов, Мазда 6 GH, Лексус rx330, Камри 40, короче теми авто которые считаются относительно…
Статьи о BMW 5-Series
Статьи об автомобилях BMW 5-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста;
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
«Пятерка» BMW E39. Ставь на красное;
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные…
Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма;
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные…
Новости о BMW 5-Series
Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией с расходом бензина 2 л/100 км;
BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью…
BMW представила обновленную 5-Series: подтянутая внешность, больше гибридов;
Стало известно, когда BMW представит обновленную «пятерку»;
BMW готовится к премьере обновленных версий моделей 5-Series и 6-Series GT текущих поколений G30 и G32 соответственно. Чтобы подогреть интерес к машинам, южнокорейское подразделение марки опубликовало в Instagram…
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Toyota Mark II или BMW 5 series???
- BMW 5 Series 2004-2007 г.в.
- Mercedes Benz E-klass W210 или BMW 5-series
- BMW 5 серия универсал 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 5-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 5 серии
Альтернативное написание: 5 серия
Сленг: Пятерка
Сводные данные по BMW 5-Series
Объем двигателя BMW 5-Series
Крутящий момент BMW 5-Series
Но, может быть, есть хорошие стороны?
Да, нет сомнений, автомобиль обладает отличной и очень прочной подвеской с алюминиевыми поперечными рычагами и одинаково сильными амортизаторами. В версии с этим дизелем он не «съедает» тормоза, а колодки служат очень долго.
Сиденья комфортного типа великолепны и в том, что касается комфорта в дальних поездках, и для удержания тела в поворотах. И, конечно же, лидерство. Но маленький дизель дает о себе знать и по трассе постоянно едет на большой скорости. Напомню, что есть версия с механической коробкой передач.
О втором корпусе — N47 с автоматической коробкой передач — читайте в следующей статье.
Второй корпус: N47 с автоматической коробкой передач, LCI
У второго автомобиля стоит дизельный двигатель объемом 2.0, это двигатель N47, автоматическая шестиступенчатая коробка передач и ремень ГРМ. Двигатель: второй. Около трех лет назад машина уехала в Россию с неисправным ремнем ГРМ.
К сожалению, машина попала к человеку, который не имеет четкого представления о проблеме, но он решил, что стоит попытаться починить самостоятельно. В конце концов, это будет дешевле.
Однако было невозможно заменить использованное зубчатое колесо ГРМ, потому что оно интегрировано в коленчатый вал, поэтому «механик» поставил новый ремень, но колесо оставил старое. Так было дешевле. После ремонта, BMW 520d E60 выкатили на тест-драйв, где шатун пробил дыру в блоке. Поэтому 410 тыс.км. это для смены ремня это ошибочное мнение.
Следующие 50 тысяч км, машина прошла без серьезных поломок. Машину сразу гонят на СТО как только бортовой компьютер уведомляет о неисправности. Моторная подушка (с ASO) также была заменена.
Читайте и другие наши обзоры BMW.
Из заявленных данных дизельный двигатель экономичнее бензинового. Но здесь это не работает, BMW 520d, по словам владельцев имеет расход топлива 10-11 литров в городе на 100 км, и 7-8 литров по трассе, наименьший зарегистрированный расход топлива составил 5,9 л/100 км. Машина имеет двухтурбинный дизельный двигатель и дополнительный выхлопной фильтр.
Медленно заканчивается срок службы преобразователя АКПП. Между 1000 и 2000 оборотами в минуту появляется легкая дрожь. Это оригинальная коробка передач, которая до сих пор функционирует абсолютно исправно.
Как сообщается, было заменено только масло. В последнее время также было необходимо заменить свечи накаливания. Коррозия корпуса, начала портить багажник автомобиля.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
С моей точки зрения, BMW E60 — уродливый
Я, однако, готов оценить, что у такого BMW отличное шасси и он работает как на рельсах, если кто-то ожидает такого впечатления. Конечно, если он имеет мощный двигатель, позволяющий использовать потенциал изысканного шасси.
Дизельный двигатель для такого корпуса очень слабый, поэтому все инженерные работы напрасны, в таком замечательном автомобиле. И это малая часть крупного провала. И в последние годы цитата «У вас будут большие расходы» стала очень актуальна.
А теперь несколько слов правдивых отзывов от владельцев
Авто номер один: 2.0 M47 дизель с механической коробкой передач. Пробег — может быть, около 300 000 км или чуть больше. Блок двигателя все еще заводской, но головка шатуна и втулки — нет. Ремень ГРМ порвался на 220 000 км.
По достоверной информации ремень ГРМ разрывается именно в N47, а не M47, почему,Ответ очень прост, просто потому что в М47 имеет более толстый железный блок, и тем самым предшествует повреждению ремня ГРМ. Головка блока цилиндров не выдержала встречи клапанов с поршнями поэтому пришлось ее заменить.
Также владелец решил сменить картер. Зачем? Причина — долгий срок службы масла. Замена масла каждые 30 000 км снижает отметку на вертлужной впадине и через некоторое время создает опасность клина двигателя.
Ремонт двигателя обойдется в круглую сумму.Исходя из этого, владельцы автомобилей установили для себя отметку замены масла каждые 20.000 км.
Эта машина имеет сажевой фильтр. Никто не режет эти выхлопные системы, потому что они устарели.
К сожалению, есть проблема с фильтрами. Нет никакого контроля, информирующего о процессе выгорания, поэтому нет никакого предупреждения, чтобы мы знали об этом, и мы не будем останавливать эту систему, например, продолжая движение еще несколько километров. На бортовом компьютере появляется 1 неисправность.
Сжигание прекратилось – и появляется 2 ошибка, когда двигатель достигает своей рабочей температуры. Последующие попытки ничего не дают: появляется третья ошибка, которую можно прочитать только с помощью диагностического интерфейса. Информация для водителя просто не поступает, но машина начинает переходить в аварийный режим.
Максимальная скорость снижается до 140 км/ч – быстрее ехать вы уже не сможете. Хуже того, мощность двигателя также падает, и автомобиль теряет свои динамический характеристики. Если фильтр не очищен все еще не очищен, эта максимальная скорость будет еще снижена до 110 км/ч, и вам придется обратиться на станцию технического обслуживания. Типичное смущающее решение из пионерских времен сажевых фильтров.
Читайте о моделях BMW или обзоры BMW.
Для Европы
6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 04.2010 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
520d MT Efficient Dynamics Edition | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
3.0 AT ActiveHybrid 5 | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 01.2010 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
Бампер передний BMW 5 F10/F11
Цена 3 000 р.
Двигатель bmw m57 m57b30
Цена 59 000 р.
Двигатель BMW n62 N62B48 4.8
Цена 140 000 р.
Фара левая BMW 5-серия E39 1995-2000
Цена 2 500 р.
АКПП коробка передач BMW 6HP19 GA6HP19Z
Цена 59 000 р.
Двигатель M57 m57d30 BMW E39 E46 E53 E65
Цена 59 000 р.