У hyundai creta в россии появился новый бюджетный конкурент. и это не kia seltos
Содержание:
Экстерьер
На фото кроссовера в разных ракурсах просматриваются характерные детали фирменного стиля. Во фронтальной проекции новый кузов Чери Тигго 4 Про образца будущего, 2021 года эффектно демонстрирует:
- динамичные боковые и центральные продольные профили пологого капота;
- декорированный хромировкой крылатый логотип бренда;
- крупноячеистую сетку и нишу для регистрационного знака восьмиугольной радиаторной решетки;
- футуристическую конфигурацию многофункциональной передней оптики.
В типовой комплектации низа массивного передка – хромированный узкий бампер, горизонтальные плафоны встроенной в боковые диффузоры противотуманной подсветки и поперечные ламели нижнего вентиляционного воздуховода. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью переднего обвеса.
В проекции анфас Chery Tiggo 4 Pro 2021 смотрится не менее стильно, выразительно и презентабельно
Внимание привлекает контраст серебристых рейлингов и оконного периметра с чёрным глянцевым пластиком стоек, полуовальная форма зеркал и компактный формат дверных ручек
В поле зрения также большое количество спортивного ребристого рельефа, защитные металлические накладки порогов, внедорожная защитно-декоративная юбка нижнего корпусного периметра и нестандартное оформление колёсных 17-дюймовых дисков.
На принадлежность нового кросса к категории внедорожников указывают укороченные передние и задние свесы, высокий дорожный просвет и специальный рисунок протектора комплектующей резины.
Очередной рестайлинг обозначил себя несущественными обновлениями дизайна кормовой части. В наличии:
- заостренная кромка укомплектованного стоповой подсветкой спойлера;
- компактный полуовал наклонного заднего окна;
- соединённые серебристой планкой задние фонари с эксклюзивной фирменной графикой и фигурная ниша для таблички номерного знака.
Не вызывает особых эмоций оформление нижнего кормового сегмента. В зоне внимания – противотуманные плафоны малогабаритного бампера и диагональная компоновка защитной панели массивного пластикового обвеса. Общий антураж оживляют многочисленные элементы ступенчатого кормового рельефа.
Экстерьер
Уже на фото видно, что основная масса нововведений имеется как раз снаружи машины. Новый кузов отличается большим количеством разнообразного декора, который распределен равномерно по всей его площади. Здесь имеются всевозможные переходы по высоте, которые могут быть как ступенчатыми, так и волнообразными, хромированные вставки, защитные элементы из некрашеного пластика, интересной формы воздухозаборники и оптика, а также многие другие детали.
Передняя часть кроссовера смотрится интереснее всего. Располагается морда под небольшим наклоном, а также принимает не особо большие размеры. Все это позволяет любому водителю комфортно себя ощущать за рулем автомобиля и хорошо оценивать ситуацию на дороге. Имеются в большом количестве тут и украшения. Капот автомобиля может похвастаться крупной центральной частью, которая чуть притоплена в кузов. По бокам же виднеются сильно выпирающие боковые ребра, которые делают облик морды чуть более агрессивным. Под этими выступами расположились крупные головные фары, которым досталась многоугольная форма и наполнение ксеноновыми огнями в любой комплектации. Середина бампера заполняется крупной воздухозаборной решеткой, которая тоже чуть утоплена в кузов. Внутри нее имеется сетка, покрашенная в черный цвет, декоративная тонкая полоска, выполненная хромом, также хромированный значок бренда Чери и площадка под номерной знак. На этом оформление основной части бампера заканчивается.
Следом начинается уже обвес, который занимает довольно много места. Он включает в себя крупные углубления многоугольной формы по бокам, наполняемые ложными воздухозаборными сетками черного цвета, тонкой хромированной линией, уже настоящим вырезом, улучшающим охлаждение подкапотного пространства, а также пластиковым защитными слоем, который в центре окрашивается еще и под металл.
Интересно выглядит автомобиль и по бокам. Сверху профиль украшается крупной фигурой, состоящей из окон. Она получит либо черное глянцевое, либо тонкое хромированное обрамление, а также черные разделительные стойки. Еще сверху можно найти стильные зеркала заднего вида, которые включают в себя черную ножку и повторители поворотных сигналов. Далее кузов может похвастаться большим количеством легких переходов по высоте, принимающих волнообразную форму. В нижней части кузова красуются чуть дутые арки колес, усиленные, как и пороги, слоем некрашеного пластика. Последние также имеют и декоративную линию, выполненную хромом.
Стильно сделана машина и сзади. Почти полностью эта часть располагается под небольшим наклоном, а почти все свободное место тут выделено под дверцу багажного отделения. Здесь можно наблюдать длинный козырек, который располагается параллельно дороге и включает в себя полоску стоповых сигналов. Ниже него находится небольшое прямоугольное окно. Следом идет рельефная основная часть дверцы, габаритные сигналы интересной формы, которые соединяются между собой полоской, покрашенной в хром, хромированные шильдики и углубление под номерной знак. В отличие от переда, под обвес места здесь отведено не так много. На нем располагаются только противотуманные сигналы, пластиковый защитный слой, металлический диффузор и пара ложных воздухозаборных вырезов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Управляемость и внедорожные качества
В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.
Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.
Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.
Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».
Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:
- Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
- Масса – от 1489 до 1494 кг.
- Количество мест – 5
- Расстояние между осями – 2610 мм.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 57 литров.
- Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.
Динамические качества и расход топлива
С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.
Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.
Дизайн
По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.
Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.
Салон
Весьма комфортный для своей стоимости салон кроссовера с пятиместной раскладкой порадует будущих владельцев качеством материалов внутреннего интерьера, расширенным функционалом комплектующего оборудования и бортовой электроники.
Уже в базовой версии новый кузов обеспечивает пилота и четырёх пассажиров высокими параметрами дорожного комфорта. Высокой информативностью характеризуется работающий в нескольких режимах виртуальный приборный щиток.
Командный функционал штатных опций распределён между сенсорным дисплеем мультимедийного оборудования и вынесенными на лицевую поверхность мультируля кнопками. В составе передней панели горизонтальный блок воздуховодов и малоформатный пульт с элементами активации наиболее часто востребованного оборудования.
Более богата комплектация центрального тоннеля. В наличии технический сектор с рычагом механической или вариаторной трансмиссии, органайзеры и малогабаритный объём расположенной под подлокотником холодильной камеры.
Кресла первого ряда с типовой для бюджетных моделей боковой поддержкой отлично спрофилированные и достаточно комфортные, но перечень сервисных услуг ограничен несколькими регулировочными точками и контуром подогрева.
Более скромный функционал гостеприимного заднего дивана на три посадочных места компенсируется функциями установки комфортного наклона спинки, откидного подлокотника и упрощённой трансформации для увеличения объёма багажника с 340 до 1100 литров. В пол багажника встроена ниша с полноразмерной запаской и штатным инструментарием.
Интерьер
Салон машины исполнен в фирменном стиле бренда, однако качество его заметно выросло. Новый Чери Тигго 4 2021 модельного года может похвастаться неплохой отделкой интерьера из тканей, искусственной кожи, металлов и пластика. Присутствует здесь и продвинутый мультимедийный комплекс с большим количеством вспомогательных опций.
На приборной панели автомобиля нет вообще ничего лишнего. На ней красуются несимметричные дефлекторы, крупный сенсорный монитор, а также панель климат-контроля, включающая в себя аналоговые кнопки и шайбы. Далее начинается уже тоннель, на котором можно наблюдать техническую панель, подстаканники, а также большой органайзер, спрятанный под подлокотником.
За комфорт пассажиров здесь будут отвечать довольно удобные посадочные места, которых тут имеется пять. Они получат отделку тканями или искусственной кожей, а также смогут похвастаться неплохой поддержкой по бокам, системой подогрева спереди, регулировками механическими или электрическими приводами, подголовниками и прочими полезными опциями.
Машина, как показывает тест-драйв, для путешествий слабо подходит, так как ее багажник умещает вещей объемом всего 340 литров в базовой версии.
Продажа Chery в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiggo 4 2020
1 359 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 4 2020
1 259 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 4 2020
1 259 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 4 2020
1 259 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Chery
Отзыв о Chery Arrizo 7, 2014
Добрый всем дня! Прошу не судить строго пишу отзыв первый раз. Начну с того что первой моей машиной стала лада приора. Хороший автомобиль прослужила мне верой и правдой четыре года, на момент продажи пробег был 105 тыс. км. Проблем по машине не было никаких, только ТО вовремя делал и всё…
Отзыв о Chery Tiggo 7, 2020
Всем доброго дня, до покупки Chery Tiggo 7 Pro довелось поездить на достаточном количестве авто, поэтому есть с чем сравнивать. Были праворукие, европейки, русский автопром. Пока на данном аппарате пробег небольшой, поэтому говорить о надежности рановато. До покупки ТИГИ ездил на RAVON R2 (2017…
Отзыв о Chery Tiggo 8, 2020
Всем, привет. Явлюсь давним поклонником этой китайской марки. Так уж повезло, что Чери меня никогда не подводила, я бы назвал даже этой моей удачей, потому что если судить по форумах то машины приносили своим водителям неприятные проблемы.
Решил менять свою машину не потому что со старой были…
Статьи о Chery
Статьи об автомобилях Chery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…
Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro;
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по п…
Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному;
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo…
Новости о Chery
Причины ухода Tiggo 7 и график появления новых кроссоверов Chery в РФ;
Редакции Drom.ru стала известна хронология запуска на российский рынок новых моделей Chery, некоторые из них еще не продаются в Китае. Кроме того, мы получили комментарий о причинах снятия с продаж компактного Tiggo 7.
Китайские электромобили Hoann будут продавать в РФ через дилеров Chery. Но в Chery об этом не знают…;
7 ноября в Москве прошла презентация электромобиля размерного А-класса Hoann EK01 китайского производителя Huaihai. Hoann EK01 может стать самым дешевым из официально продаваемых электромобилей в России. Пока его…
Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…
- Магнитола Чери Амулет А15
- CHERI TIGO
- Chery tiggo T11FL(двигатель ACTECO 1.6) — НУЖНА ПОМОЩЬ
- Chery Tiggo 2
- CHery indiS сцепление
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.