Хендай крета 2017

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.

В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге.

Полный обзор Hyundai Creta 2016 года здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.

В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2011 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

Комплектации и цены

Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».

В августе 2017-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Rock Edition.

Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.

В набор оборудования здесь входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • диски колес R16 (стальные);
  • тканевая обивка салона;
  • галогенные фары;
  • передний подлокотник;
  • электростеклоподъемники всех боковых стекол;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
  • мультируль;
  • центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой наклона.

Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.

Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».

В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.

В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.

Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.

У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.

На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.

Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.

5 копеек о Hyundai Creta

Юлия
1 год назад

Creta, 2017 год, Бензин, Полный привод, Полная

Здравствуйте! При лобовом столкновении моя машина хундай грета спасла мне и моему супругу жизнь! Это идеальная и безопасная машина (друг) ! При столкновении двигатель распался на 2 части не входя в салон машины, сработали все подушки безопасности ( руль, боковые) создался вакуум , единственное руль задавил ноги. Моментально сработал вызов 112 И на помощь пришёл диспетчер службы, через пару минут приехала скорая. Сработала система пожара тушения. Машина полностью может защитить своего хозяина и пассажиров!
При ударе руль задавил ноги
Нет

Полезный отзыв?
/

(+334/-48)

101918
3 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.

Полезный отзыв?
/

(+291/-44)

Роман
2 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив

Автомобильчик вполне удобный , неплохо собранный , хорошо управляется , для водителей большого роста удобные сидения , а вот для водителей небольшого роста , не очень удобная посадка т.к. приходится придвигать сиденье и немного опускать руль, при этом не очень удобно выходить из машины и правый локоть недостаёт до подушки подлокотника. Места для задних пассажиров вполне достаточно. Удобный багажник, почти без порожка и вместительный с удобными нишами под поликом
Минусы есть и очень досадные : при движении задним ходом трудно верно оценить расстояние до препядствия т.к. зеркала заднего вида с эффектом отдаления , а стекло задней двери скошено и имеет высокую нижнюю линию. Нужны парктроники как минимум задние. Короткие передачи на МКПП — привыкал с трудом , а вот приёмистость как у «Калины» слабенькая несмотря на большее количество л/с. Как многие уже отмечали -широкие пороги , штанина будет всегда грязная . Не на месте кнопки стеклоподъёмников приходится неестественно выгибать руку, да и рукояти двери , как то не эргономично расположены. И самое главное : некачественное лакокрасочное покрытие , в особенности двери багажника (думал эту проблему устранили и меня она минует , но нет не миновала , в нескольких местах вспучилась краска , а ведь машине всего пол года)
Вспучвание лакокрасочного покрытия на двери багажника

Полезный отзыв?
/

(+211/-12)

Посмотреть
еще 93 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Что особенного в базовой версии 1,6 с МКПП?

Автомобиль Hyundai Creta в минимальной комплектации оборудован бензиновым ДВС общим объемом 1,6 литра. Двигатель работает в паре с механической КПП с 6 скоростями

Благодаря данной коробке автомобиль имеет хорошую динамику и экономию топлива, что немаловажно при эксплуатации в городских условиях

Кроссовер в базовой версии имеет минимальный набор электронных функций. На машине установлена система ABS. Также присутствуют передние подъемники стекол.

хендай грета 1 6 механика

Подвеска спереди полностью независимая, а сзади полузависимая. По сравнению с более богатой комплектацией машина не менее комфортабельна при движении. На заводе предусмотрена установка комбинированных амортизаторов газ/масло, что положительно сказывается на долговечности всей подвески при отечественных условиях эксплуатации, а также на комфортабельности передвижения по неровностям.

В плане тормозной системы автомобиль имеет передние дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями. При этом задние выполнены в обычном классическом варианте без перфорации.

Главные особенности Хендай Грета механика 1,6:

  1. 6 ст. МКПП с главной парой 4,56.
  2. Наличие систем ABS, HAC, DBC и других.
  3. Полноценная мультимедиа.
  4. Наличие подогрева передних сидений.
  5. Задние противотуманные фары.

Заводом Hyundai Creta выпускается на стальных дисках R16 с шинами 250/60 и 65. Относительно высокий профиль боковины способствует увеличению клиренса до 190 мм. Главной особенностью минимальной комплектации Крета является наличие только переднего привода.

Все базовые автомобили оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. В качестве опций комфорта и безопасности устанавливаются: HLA, DAC, DBC, HSA и HAC. Также присутствует кондиционер с полноценной системой климат-контроля.

Даже в базовой версии Hyundai Creta оборудован 4 аудио динамиками и мультимедиа с пультом на руле. Среди общего списка опций присутствуют: обогрев стекла и зеркал, электрические регулировки, а также подогрев передних сидений. Hyundai Creta является лучшим кроссовером в базовой комплектации так, как имеет один из наиболее крупных наборов полезных функций. За небольшие деньги автолюбитель может получить практически полноценный внедорожник со множеством электронных систем.

Отзыв Hyundai creta 2.0 4wd

Достоинства:Нет аналогов за такую сумму.

Недостатки:Странно работает автомат

Advertisements

Отзыв:

За 4 месяца проехал 4000 км. Двухлитровая версия на автомате и полном приводе в максимальной комплектации. Машина нравится, в максимальной комплектации есть все необходимые опции, даже по сравнению с более дорогими паркетниками.

Выбирал очень долого. Успел посмотреть все предложения на рынке и могу сказать, что за такую цену, авто с такими характеристиками и опциями вы не найдете. За те деньги, что за него просят потрясающий автомобиль!

Для города очень удобный, пока что проблемы, которые обсуждают на форуме меня миновали, надеюсь что ничего не сломается.

Что лично мне не нравится в этой машине, так это работа автомата в паре с двигателем.Может быть это мое ощущение, а может и нет. После 20 лет на механике никак не могу привыкнуть к данному автомату. Не могу полностью ощутить все прелести двухлитрового мотора, коробка просто не может раскрыть его потенциал. Очень долго думает, когда надо резко ускорится нажимаю педаль газа до упора, иначе коробка будет очень долго думать. Машина старается постоянно включить передачу по выше, на 40 км/ч уже 5 передача, это какой-то бред я считаю.Может быть надо привыкнуть, посмотрим.

Очень радуют дополнительные опции, такие как подогрев руля и стекла. Полный привод так же поправляет, подогрев задних сидений по-достоинству оценили дети. Навигация с большим экраном очень информативная. После седана клиренс кажется просто огромныйм, кажется что проеду везде. Вообщем машинку рекомендую, мне нравится, но советую брать только на полном приводе и с 2.0 мотором.

5 копеек о Hyundai Creta

KilogertsСанкт-Петербург
4 года назад

Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

Полезный отзыв?
/

(+427/-93)

Юлия
1 год назад

Creta, 2017 год, Бензин, Полный привод, Полная

Здравствуйте! При лобовом столкновении моя машина хундай грета спасла мне и моему супругу жизнь! Это идеальная и безопасная машина (друг) ! При столкновении двигатель распался на 2 части не входя в салон машины, сработали все подушки безопасности ( руль, боковые) создался вакуум , единственное руль задавил ноги. Моментально сработал вызов 112 И на помощь пришёл диспетчер службы, через пару минут приехала скорая. Сработала система пожара тушения. Машина полностью может защитить своего хозяина и пассажиров!
При ударе руль задавил ноги
Нет

Полезный отзыв?
/

(+334/-48)

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+325/-65)

Посмотреть
еще 273 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

5 копеек о Hyundai Creta

101918
3 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.

Полезный отзыв?
/

(+291/-44)

Маргарита
4 года назад

Creta, 2016 год, Бензин, Автомат, Передний привод

1. В дождь при открывании дверей с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья и моментально впитывается, соответственно как результат мокрые брюки. Как вылечить эту болячку не понятно, наверно конструктивный недочет авто.
2. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Но приноровились: садимся на краешек сиденья и только после этого гордо выходим из автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+297/-55)

Посмотреть
еще 84 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Салон

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных недостатков отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.

Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить.

Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Теперь о недостатках

  • В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
  • Диски в подарок – это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
  • На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
  • Ковры сзади состоят из 3 частей – левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.

В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное – страховка, постановка на учет, номера и т.д.

Первые ощущения от езды:

  • новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
  • электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
  • расход топлива по трассе – примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
  • не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
  • хорошо ловит радио;
  • по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
  • шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
  • при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
  • после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
  • двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
  • приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.

Что хочу сказать – очень доволен своей Гретой!

Кузов

Хендай Грета относится к классу мини-кроссоверов. В качестве основы была взята платформа совместного производства Хендай и Киа — Hyundai-Kia RB, которая ранее использовалась, в основном, для хэтчбэков. Дизайн кузова разрабатывался в рамках абсолютно новой на тот момент концепции Fluidic Sculpture 2.0. Присущие ей черты также можно встретить в выпущенных в то время Хендай Санта Фе и Хендай Туксон.

Внешность автомобиля смотрится довольно-таки хорошо. Кроссовер не имеет таких плавных линий, как упомянутый Каптур, однако, его внешность назвать скучной довольно сложно. Скорее в машине, как ни странно, имеется выражение американского духа: широкая и хромированная решетка радиатора, большие бампера с крупными противотуманкам, наличие довольно резких углов.

В линиях угадываются фирменные черты Хендай, которые знакомы российскому потребителю по другим моделям. Можно с уверенностью сказать, что корейский автопроизводитель наконец-то нашел свой стиль, по которому большинство без труда сможет узнать, кто выпустил стоящий перед ним автомобиль. Несмотря на отсутствие цветной крыши, которая стала некой тенденцией среди мини-кроссоверов, автомобиль смотрится весьма не бедно.

Но если владельцу наскучит внешность своего авто — то он может обратиться в индийское ателье DC Design, где его кроссовер изменят до неузнаваемости. По крайней мере, при взгляде спереди и сзади Грету можно узнать исключительно по оптике, а вот сбоку отгадать уже легче. После тюнинга авто станет более угловатым и агрессивным, но идет ли это кроссоверу — сказать трудно, и тут каждый решает сам для себя. Обойдется такой «апгрейд» в сумму, приближенную к 408 тысячам рублей.

Говорить о каких-то серьезных проблемах пока рано, так как автомобиль появился на рынке относительно недавно. За два года ржавчина если и успела «покусать» эти машины — то только в единичных случаях. Аварий тоже было мало, и как ведет себя кузов в них, сказать также трудно. Потому с обвинениями и поиском «косяков» стоит подождать еще год или два, когда наружу вылезут первые недочеты. Что касается ЛКП — то тут тоже пока что все чисто, покрытие держится уверенно.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции

Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

Заводская гарантия

Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.

Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:

  • техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
  • имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
  • ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
  • были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.

Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.

Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.

Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector