Сравнение kia rio x-line по отношению к конкурентам

Содержание:

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Комплектации

Авто иметь несколько комплектаций:

  • Комфорт. Модель доступна с бензиновым мотором на 1,4 либо на 1,6 литров с автоматической или механической коробкой и передним приводом.
  • Люкс. Авто представлено с бензиновым мотором в 1,6 л и комплектуется автоматикой или механикой, передний привод.
  • Престиж. Бензиновый мотор на 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.
  • Премиум. Бензиновый мотор в 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.

Уже в начальной комплектации в автомобиле присутствуют основные элементы для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров в пути. В расширенных версиях установлены дополнительные системы комфорта, безопасности, что, конечно же, отражено в стоимости модели.

Комплектации Kia Rio X-Line

Российскому покупателю предлагается на выбор три версии автомобиля: «Комфорт», «Престиж» и «Премиум».

В базовой версии «Комфорт» покупатель получает серьезную «начинку»:

  • зеркала заднего вида с функцией электро управления;
  • рейлинги;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • двойная выхлопная труба;
  • АБС и курсовая устойчивость;
  • помощь при старте движения в гору;
  • датчик давления в колесах;
  • система Глонасс;
  • кондиционер;
  • электроподъемник стекол;
  • центральный замок;
  • обогрев руля и передних сидений.

Комплектация «Престиж» дополняет базовую версию:

  • литыми дисками;
  • оптикой позволяющей подсвечивать указатели поворота;
  • более комфортной обивкой сидений;
  • дополнительным передним подлокотником;
  • шторками и боковыми подушками безопасности;
  • дисковыми задними тормозами;
  • системой мультимедиа с большим экраном;
  • цифровой приборной панелью;
  • камерой заднего вида для парковки.

Самая дорогая комплектация автомобиля «Премиум» дополнительно оборудована:

  • светодиодной задней оптикой;
  • кнопочным запуском двигателя;
  • система мультимедиа с актуальной информацией о дорожных заторах и работах;
  • доступ к автомобилю «Смарт кей» (без ключа).

Учитывая российские климатические условия, все версии оборудованы обогревом ног пассажиров на заднем сидении, брызговиками, мощным аккумулятором на 60 Ач. Высокий клиренс в 195 мм позволяет автомашине уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Увеличиваем дорожный просвет

Дорожный просвет Киа Рио (за исключением модификации Х-Лайн) не самый большой в классе.

X-Line

Поэтому водители, которым часто приходится съезжать на просёлочную дорогу или живущие в регионах со снежными зимами стремятся его увеличить. При этом надо помнить, что такой тюнинг незначительно, но всё же изменит управляемость в худшую сторону и снизит динамику. Кроме этого есть риск снижения уровня жёсткости подвески.

Проставки в пружины

Приподнять Киа Рио над дорогой можно установив проставки для увеличения клиренса. Это резиновые прокладки, которые устанавливают между витками пружины. При этом их толщина должна быть больше чем расстояние от витка до витка. Сжатие пружины станет минимальным в месте, где установлена проставка и увеличится там где её нет. При этом дорожный просвет увеличится на 3-5 см за счёт того, что машина будет меньше проседать под тяжестью собственного веса.

Автобаферы

Минус этого способа в том, что сильно увеличится жёсткость подвески, станет хуже управляемость, а ESP может работать не корректно. Плюс заключается в простоте установки и низкой цене.

Проставки в амортизатор

Ещё один простой и дешевый метод увеличить клиренс Киа Рио — установить между кузовом и амортизатором специальную проставку, выполненную из пластика или алюминия. Предпочтение следует отдавать алюминиевым деталям, они дороже, зато надёжней.

При этом, чем больше толщина вставки, тем хуже машина будет слушаться руля.

Пружины

С помощью установки других пружин можно увеличить клиренс на 5-10 см. Так часто делают владельцы внедорожников, но на легковом автомобиле это не лучший вариант.

Новые пружины

  • Во-первых, оригинальных запчастей вы не найдёте, компания Киа не выпускает детали для подобного тюнинга. А значит можно нарваться на пружины откровенно плохого качества.
  • Во-вторых, бюджетным такой способ назвать трудно. И главное — сильно снизится управляемость, увеличатся крены в поворотах, Kia Rio будет вести себя нестабильно. Это снизит безопасность и комфорт при передвижении по трассе.

Колёса

Правда клиренс увеличится не сильно, максимум на 2-3 сантиметр.

Суть заключается в том, чтобы купить и установить диски и шины, диаметр которых будет больше чем у штатных. Дорожный просвет Киа Рио увеличится, если вместо 15-х колёс поставить 16-е. Главное чтобы у новой резины профиль был такой же как у старой. Если же вы поставите низкопрофильные покрышки, то клиренс либо не изменится, либо уменьшится.

Колёса R16

Есть и другие нюансы. Так, например, если поставить колеса чрезмерно большого размера, то в поворотах они будут задевать арку. Спидометр и счётчик пробега будут выдавать заниженные данные. Из-за того что диски и шины большего диаметра тяжелее, незначительно увеличится расход бензина, а максимальная скорость и динамические показатели снизятся.

Особенности автомобилей Киа Рио

Автомобиль Киа Рио является продуктом всеобщей глобализации. Модель в кузове хэтчбек и седан находится в достаточно конкурентном сегменте, который систематически дополняется новыми предложениями. Рио имеет сбалансированный и органичный дизайн.

Экстерьер прорабатывался специалистами из США, Кореи и Европы

Авто привлекает внимание обновленной решеткой радиатора и новыми фарами с ДХО. Вертикальная стойка и длинный капот придают динамичности дизайну

Колесная база авто составляет порядка 2580 мм. По сравнению с прошлыми модификациями авто получил более длинный кузов.

С завода кузов окрашивается в 10-12 цветов. В салоне имеется информативная приборная панель, компьютер с большим экраном, консоль управления климатом и рукоятка КПП. Интерьер содержит острые грани и темные оттенки отделки салона. В плане электроники Риа имеет полноценную мультимедиа, встроенный навигатор, камеру заднего вида и кнопку «Старт-стоп».

Салон обновленной модели стал гораздо просторнее. Для передних пассажиров пространство для ног увеличилось до 1070 мм, а сзади до 850 мм. Также конструкторы увеличили пространство в плечах. Несмотря на меньшую высоту салон Рио считается лучшим в B-сегменте. Людям с ростом до 180 см сидеть очень комфортно. Багажник машины вырос в объеме до 325 литров. Для удобства половина заднего дивана складывается.

По технической части автомобиль оборудуется широкой линейкой ДВС объемом от 1,4 литра и 100 л/с. Также модель оборудуется новой модификацией трехцилиндровых двигателей 1,0 л. Смешанный расход таких ДВС составляет 4-5 л, что очень выгодно. В совокупности с 6МТ коробкой автомобиль получил достаточно хорошие динамичные показатели.

Технические характеристики автомобиля

Габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя в городе и на проселочной дороге. Производитель указывает следующие характеристики:

Размер кузова

  • длина — 4220 мм;
  • ширина — 1750 мм;

Клиренс и просвет

  • клиренс 195 мм в автомобилях выпущенных после января 2019 года с дисками 16 радиуса, и 190 мм с дисками 15 радиуса.
  • 170 мм просвет в более ранних моделях.

Такой клиренс позволяет спокойно преодолевать неровности дороги;

Расход топлива

По информации производителя расход топлива составляет от 6,2 до 6,9 литров на 100 километров, отзывы владельцев подтверждают эту информацию;

Объем бака

Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров;

Объем багажника

Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 390 литров. Разложив задние сиденья можно прилично увеличить его размер до 1070 литров.

Диски и шины

Согласно руководству пользователя на X-Line устанавливаются диски 15-го и 16-го радиуса, и шины соответственно 185/65 и 195/55-го размера. Кстати запасное колесо имеет 15 радиус, так что мы бы рекомендовали ставить на этот автомобиль так же диски 15 радиуса.

Моторное масло

Для замены моторного масла для двигателя 1,6л потребуется 3,5 литра, а на 1,4л — 3,6 литра.
В зависимости от температурного режима производитель предлагает использовать масла различной вязкости, для Москвы и Подмосковья дилеры обычно выбирают универсальное масло рекомендуемое производителем 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Как выглядит Х Лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со Шкодой Рапид?

С ходу видно, что Шкода Рапид уступает корейцу в стоимости с огромным разрывом почти в 85 тыс. российских целковых. Причем по оснащенности опциями, а также по качеству обивки и прочим характеристикам, включая объем багажника в пассажирском варианте, а также наличие систем безопасности, то тут у них почти идеальные совпадения. По двигателю – чешская модель имеет преимущества на 14 лошадиных сил мощности, что сказалось и на параметрах усилий вращения, которые больше, чем у корейского, скажем так, оппонента почти на четверть сотни таких сил.  

А вот что явно не понравится нашему брату у Рапида, так это исключительно европейский дорожный просвет, который настолько чужд русскому человеку, как и мнимые европейские ценности.

Какой русский не любит езды по заснеженным дорожным просторам?! Однако на Рапиде такая езда по сугробам будет равносильна не поездке на авто, а аналогична работе бульдозера по очистке снежных переметов с риском остаться в этих сугробах надолго, где как пел в свое время Высоцкий, что, мол, назад пятьсот, так и вперед – пятьсот.

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

По потреблению горючего расклад такой. 1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

Технические характеристики Kia Rio X-Line

В обзорах KIA Rio X-Line прежде всего отмечается повышенный уровень безопасности. При изготовлении кузова инженеры увеличили долю использования высокопрочной стали на 50%. Модель по умолчанию оснащена необходимыми водителю электронными системами:

  • ABS;
  • предупреждения об аварийном торможении;
  • помощи старта в гору;
  • курсовой устойчивости;
  • активного управления.

Все машины оснащаются бензиновыми двигателями с 4-я цилиндрами. Силовые установки соответствуют принятому стандарту «Евро-5». Объем двигателей 1,4 и 1,6 л. Они выдают по 99,7 и 123 л. с. соответственно.

Кросс-хэтчбек комплектуется либо МКПП, либо АКПП. В двух вариантах трансмиссия имеет 6 ступеней переключения.

Производители рекомендуют заливать АИ-92. Расход топлива от 5.9 до 8.9 л. Эта характеристика зависит от совокупности параметров:

  • объем двигателя;
  • тип установленной трансмиссии;
  • стиль вождения;
  • режим (город или трасса).

Все комплектации только с передним приводом.

Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020

Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.

Габариты кузова

Комплектации Габариты Масса, кг
Все 4400 x 1740 x 1470 1150

Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.

Размер Клиренса (дорожный просвет)

Комплектации Клиренс, мм
Все 160

Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.

Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.

Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.

Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.

Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:

Параметр

Значение (мм)

Kia Rio
Высота от переднего сиденья до крыши от 940 мм до 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 880 мм
Kia Rio hatchback
Ширина по передним дверям 1355 мм
Ширина по задним дверям 1340 мм
Высота от переднего сиденья до крыши 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 958 мм
Kia Rio hatchback 5-door
Ширина по передним дверям 1360 мм
Ширина по задним дверям 1395 мм
Высота от переднего сиденья до крыши от 980 мм до 1030 мм
Высота от переднего заднего до крыши 920 (960) мм

Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.4 MT Classic 480

Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.    

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Характеристики двигателей

Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 MT Classic 1.4 100 G4LC
1.4 MT Classic Audio 1.4 100 G4LC
1.4 MT Comfort 1.4 100 G4LC
1.4 AT Comfort 1.4 100 G4LC
1.6 MT Comfort 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe 1.6 123 G4FG
1.6 MT Prestige 1.6 123 G4FG
1.6 MT Prestige AV 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe 2018 FWC 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe RED Line 1.6 123 G4FG
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” 1.6 123 G4FG
1.6 AT Comfort 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe 1.6 123 G4FG
1.6 AT Prestige 1.6 123 G4FG
1.6 AT Premium 1.6 123 G4FG
1.6 AT Prestige AV 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe 2018 FWC 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe RED Line 1.6 123 G4FG
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” 1.6 123 G4FG

Экстерьер

Киа Рио 2 поколения в кузовах 5-дверный хэтчбек и четырёхдверный седан согласно размерным параметрам, принадлежит классу В. Автомобиль имеет следующие габариты: длина Киа Рио 2 поколение седан составляет 3990 мм, у Киа Рио 2 поколения кузова хэтчбек — 4240 мм, показатель ширины обеих модификаций – 1695 мм, высота – 1470 мм. Несмотря на увеличение размеров Рио в сравнении с предыдущей генерацией, авто продолжает позиционироваться в качестве небольшого транспортного средства для семейных людей. Благодаря компактности, автомобиль характеризуется отличной манёвренностью, мягким ходом и улучшенной контролируемостью.

Размер колёсной базы авто составляет 2500 мм. Клиренс на Киа Рио 2 сравнительно небольшой – всего 15,5 см, что является скорее минусом, чем плюсом. Вес машины в снаряженном состоянии на дорестайлинговой версии довольно тяжёлый и достигает 1154 кг в зависимости от типа кузова, комплектации и наличия дополнительных опций. Диаметр колес в стандартном оснащении составляет 14 дюймов. Объём топливного бака равен 43 литрам вне зависимости от типа кузова.

В целом внешность Киа Рио 2 генерации не претерпела изменений. Согласно отзывам владельцев, улучшилась динамичность в экстерьере машины. В глаза бросается крупноразмерная оптика. Фары достаточно выразительные, что придаёт внешности эксцентричности. Автомобиль оснащён чёрными пластиковыми молдингами усовершенствованной формы, простирающиеся по всему периметру кузовной части и расширяющиеся сзади.

Выводы автомобильных экспертов

Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.

По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается

Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны

Читайте далее:

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Фото салона и багажника Kia X-line

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector