Киа рио габариты и размеры седан

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.

Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA

С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC

С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок». Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Технические характеристики

Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.

В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Интерьер Kia Rio 2015 года

 интерьере отличий от дорестайлинга тоже не так уж много. Рулевое колесо теперь такое же, как у старшей Киа Сид. С тем отличием, что клавишу подогрева перенесли на торпедо слева от водителя, убрали функцию изменения реактивного усилия на руле (Flex Steer). Отсутствие последней оправданно, ведь в Рио роль усилителя играет не электрика, а гидравлика.

Рулевое колесо, «музыкальная» и «климатическая» панели до рестайлинга (слева) и после (справа)

Руль в Киа Рио 3 рестайлинг теперь регулируется по высоте и по вылету

Для многих это не так важно, но водители с крупным телосложением оценят эту фишку. Сиденья остались прежними, они достаточно комфортны. Изменения претерпели блоки мультимедийной и климатической системы

Однако поменяли лишь оформление, но не функционал.

Багажник Киа Рио 3 седан.

Багажник седана вместимостью 500 литров, благодаря более широкому проёму, удобнее, чем у родственного по платформе Соляриса. Ещё одно отличие от соплатформенника – наличие подогрева омывающих форсунок, функции обогрева лобового стекла.

Приборная панель Kia Rio III после рестайлинга.

Обзор интерьера Kia Rio 2015 не поражает большим количеством новшеств, но остаётся таким же приятным и добротным

 Со вниманием отнеслись к мелочам в салоне. Раньше информацию о температуре за бортом нужно было искать, пролистывая меню в бортовом компьютере, сейчас она высвечивается постоянно на приборной панели

Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь. Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Характеристики Киа Рио 1

Двигатели Kia Rio (DC): 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D. (слева направо)

Для нашего рынка предлагались Kia Rio 2004 с тремя вариантами моторов:

  1. 1.3 А3Е;
  2. 1.5 А5Е;
  3. 1.5 A5D.

Все они 4-цилиндровые, рядные, работающие на бензине, конструктивно схожие между собой. Первые два отличаются разным объёмом. Отличие A5E от A5D в количестве распредвалов и клапанов. Каждый из трёх двигателей мог оснащаться на выбор механической коробкой передач или автоматической.

Размеры, объёмы, вес

Габариты Kia Rio (DC) седан

Рассмотрим Kia Rio 1 поколения в кузове седан:

  • длина – 4215 мм;
  • ширина – 1675 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колёсная база – 2410 мм;
  • объём топливного бака – 45 л;
  • объём багажника – 326 л;
  • масса – 925 кг.

Технические характеристики Киа Рио до 2002 года в кузове универсал идентичны. Длина, ширина, высота и прочие параметры не изменились ни на миллиметр, отличается только объём багажника. У универсала этот параметр составляет 449 литра, а если сложить спинку заднего дивана, то объём увеличится до 1277 литров.

Двигатели и коробки передач

Двигатель Kia Rio 1.3 A3E

В минимальной комплектации Kia Rio 1 поколения предлагался с четырёхцилиндровым мотором А3Е объёмом 1,3 литра. Он имеет рядную компоновку, на каждый цилиндр приходится по два клапана, выдаёт 84 лошадиные силы при 5500 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Средний расход топлива на 100 км составляет 5,6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.5 A5E

Более мощный агрегат 1.5 А5Е имеет такую же конструкцию и восьмиклапанный механизм, отличается лишь увеличенным объёмом. Его мощность составляет 95 л.с., а момент 135 Нм, бензина расходует в смешанном цикле около 5,9 л на сотню.

Двигатель Kia Rio 1.5 A5D

Самым мощным двигателем был 1,5-литровый A5D. От A5E он отличался двумя распределительными валами и шестнадцатью клапанами вместо восьми. Выдаёт 108 л.с. и 140 Нм. На сто километров в среднем потребляет 6,2 литра топлива.

Коробок передач всего две – это 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Киа Рио 2001 имеет не самые лучшие технические характеристики, но для бюджетного сегмента вполне оптимальные. Зато моторы неприхотливы в эксплуатации, просты в ремонте и имеют хороший ресурс.

Подвеска, тормоза, колёса

Подвеска Kio Rio 1 поколения: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Ходовая часть Kia Rio 2004 устойчива к нашим неидеальным дорожным условиям, надёжна и не вызывает проблем. Комфортной её назвать сложно, впрочем, для бюджетных автомобилей это обычная ситуация.

Киа Рио первый кузов имеет дисковые тормозные механизмы на передней оси, на задней – барабанные. Колёса размером 155/80r13 или 175/70r13. Уже в базовой комплектации руль оснащён гидроусилителем, как опция присутствуют системы антиблокировки колёс и распределения тормозных усилий.

Безопасность

В базовой комплектации только водительская подушка, но доплатив, можно было получить вторую подушку безопасности.

Краш-тесты NHTSA и ANCAP, в которых участвовала Kia Rio 1 показали хорошие результаты. Из систем безопасности в базе тут водительская подушка, трёхточечные ремни и подголовники на всех сиденьях. Доплатив, можно было получить вторую подушку безопасности, ABS и EBD. Список опций Киа Рио после 2003 года пополнился боковыми подушками.

Kia Rio X-Line с 2017

Kia Rio X-Line

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Kia Rio X-Line

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

Экстерьер

Киа Рио 2 поколения в кузовах 5-дверный хэтчбек и четырёхдверный седан согласно размерным параметрам, принадлежит классу В. Автомобиль имеет следующие габариты: длина Киа Рио 2 поколение седан составляет 3990 мм, у Киа Рио 2 поколения кузова хэтчбек — 4240 мм, показатель ширины обеих модификаций – 1695 мм, высота – 1470 мм. Несмотря на увеличение размеров Рио в сравнении с предыдущей генерацией, авто продолжает позиционироваться в качестве небольшого транспортного средства для семейных людей. Благодаря компактности, автомобиль характеризуется отличной манёвренностью, мягким ходом и улучшенной контролируемостью.

Размер колёсной базы авто составляет 2500 мм. Клиренс на Киа Рио 2 сравнительно небольшой – всего 15,5 см, что является скорее минусом, чем плюсом. Вес машины в снаряженном состоянии на дорестайлинговой версии довольно тяжёлый и достигает 1154 кг в зависимости от типа кузова, комплектации и наличия дополнительных опций. Диаметр колес в стандартном оснащении составляет 14 дюймов. Объём топливного бака равен 43 литрам вне зависимости от типа кузова.

В целом внешность Киа Рио 2 генерации не претерпела изменений. Согласно отзывам владельцев, улучшилась динамичность в экстерьере машины. В глаза бросается крупноразмерная оптика. Фары достаточно выразительные, что придаёт внешности эксцентричности. Автомобиль оснащён чёрными пластиковыми молдингами усовершенствованной формы, простирающиеся по всему периметру кузовной части и расширяющиеся сзади.

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины. 

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

все равно не достаточно жесткая;

авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;

машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;

и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Фото Киа Рио Х Лайн 2020-2021 года

Интерьер внедорожного хэтча Рио Х Лайн изменился не так радикально. Чтобы найти отличия придется еще постараться. Пожалуй главное изменение, это новая серебристая вставка (может быть и красной) проходящая по всему торпедо и перетекающая на панель приборов. Но эти изменения на любителя. Немного изменили панель мультимедийной системы. В топовых комплектациях это 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым функционалом и ускоренным быстродействием. Панель приборов изменилась по своему содержанию. Это по прежнему два основных циферблата и экран бортового компьютера посредине. В остальном же все осталось по прежнему. Те же кресла, рулевое колесо селекторы переключения передач и материалы отделки остались без изменений. Фото салона новой Рио Икс Лайн смотрим ниже.

Основные показатели Рио 3 рестайлинг

Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.

Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:

  • классик;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее простая версия машины может похвастать:

  • антиблокировочной системой или ABS;
  • двумя подушками безопасности;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком;
  • дистанционным управлением замка;
  • зеркалами с электрическим приводом;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
  • регулировкой рулевой колонки и сидения.

Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг

Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:

  1. Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.

Расход топлива автомобилем составляет:

  1. В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
  2. При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
  3. Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.

Опциональные трансмиссии

Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:

  1. Пятиступенчатой механикой.
  2. Четырехступенчатым автоматом.
  3. Шестиступенчатой механикой.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.

Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3

Габариты автомобиля составляют:

  1. Длина кузова – 4 377 миллиметра.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.

Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.

Объем бака и масса транспортного средства

Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.

Подвеска и тормоза

Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.

Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.

Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Тема: Технические характеристики (габариты, мощность, клиренс…)

  1. Технические характеристики обновленного Киа Рио 2016 (рестайлинг)Седан КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)Хэтчбек КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)

    Двигатель МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ Рестайлинг с апреля 2015 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочных материалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.

    На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

    • *1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
    • *2 Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться значительной.
    • *3 Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.

    Вязкость (плотность) моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло с низкой вязкостью обеспечивает большую экономию топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для эффективной смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла учитывайте диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

Седан КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)

Хэтчбек КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)

Двигатель

Коробки передач

МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службыиспользуйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочныхматериалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

  • *1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
  • *2 Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться значительной.
  • *3 Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.

171.8110 in (дюйма)

67.7165 in (дюйма)

57.2441 in (дюйма)

101.2205 in (дюйма)

59.8425 in (дюйма)

60.0394 in (дюйма)

5.9055 in (дюйма)

2634.52 lb (паунда)

1396 куб. см (кубических сантиметров)

3.0315 in (дюйма)

2.9488 in (дюйма)

1215.68 кПа (килопаскали)

108 л.с. (лошадиных сил — нем.)

98 ft-lb (фут-фунтов)

111.23 миль/ч (миль в час)

11.36 US gal (US галлона)

пружины винтовые

Макферсон

сервоусилитель

10.0787 in (дюйма)

7.9921 in (дюйма)

Заключение

Новенькая «Киа-Рио» идет в ногу со временем, отличается футуристичностью, новыми технологиями. Поэтому у нее столь красивый и стильный дизайн, который по вкусу многим автолюбителям и, конечно же, владельцам. Автомобиль смотрится отлично как на трассе и оживленных улицах, так и на бездорожье. В салоне очень комфортно, удобно. Длина авто идеальна. Множество систем и функций, которые дополняют вашу поездку, — это тоже плюс, который надо учитывать. Материалы отделки поставлены очень качественные, и крепили их профессионалы своего дела. Стоит поучиться у таких.

Производитель этой машины, его инженеры понимали лишь одно: машина должна дарить своему владельцу и пассажиру комфорт и удовольствие от вождения, тогда она станет ему верным другом. Поэтому в Kia Rio есть капот, а под ним есть двигатель. Именно он в этой машине действительно хорош, ведь может обеспечить не только очень комфортную и спокойную езду по городу на низких оборотах, но еще и дать жару многим конкурентам, обгоняя их. На трассе ваша пассивная безопасность действительно хороша. Обогнать одну фуру — не проблема. Обогнать две — без истерики вы легко сделаете это и никому не помешаете.

Стоит отметить, что качество деталей просто на высоте — ресурс двигателя очень высок, а запчасти не только дешево стоят, но еще и имеют огромную прочность. Поэтому новая Kia Rio прослужит вам верно и долго, а в дальних поездках точно не подведет. А габариты Киа Рио оптимальны, и машина везде проезжает.

Надеемся, что информация в этой статье помогла вам, и вы начали понимать преимущества южнокорейской марки. Ведь описанная модель нынче ездит по дорогам общего пользования Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector