Прикуриватель ваз-2107: схема, подключение, замена, ремонт

Инструкция по ремонту и замене механизма

Ремонт и замена прикуривателя ВАЗ 2107 аналогичны для «вазовской классики», поэтому их можно рассмотреть в качестве примера.

Для выполнения данных процедур нужно приготовить следующий инструментарий:

  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • небольшие щипцы или пинцет;
  • паяльник с припоем;
  • переносную лампу или фонарик;
  • изоленту;
  • хлопчатобумажные перчатки.

Ремонт состоит из последовательности шагов:

Обесточивается авто путем снятия отрицательной клеммы с АКБ.
В салоне находим, где находится гнездо АП и обеспечиваем удобный доступ к нему. Обычно он находится на центральной консоли, поэтому отодвигаем водительское кресло максимально назад.
Теперь вынимаем патрон из гнезда. Подсветив внутренность гнезда, нужно удалить все посторонние предметы или осколки, воспользовавшись пинцетом.
Дальше следует проверить предохранитель, находящийся в монтажном блоке. Обычно он расположен под капотом, приборной панелью или сиденьем водителя. Открыв предохранительный блок, находим нужный предохранитель. Его расположение можно определить по схеме на внутренней стороне крышки или в инструкции по эксплуатации. Вынимаем нужный предохранитель и проверяем его перемычку. Если она перегорела, деталь необходимо заменить.
Если замена предохранителя не помогла, переходим к следующему этапу. Вынимаем прикуриватель. Затем плоскогубцами берем аккуратно за ободок и, не прилагая усилий, тянем его к себе, чтобы не повредить проводку.
На вытащенном элементе осматриваем место, где он припаивается к АП. При обнаружении некачественного соединения или разрыва, нужно припаять провод

При осмотре следует обратить внимание на провода и изоляцию. Если есть потертости, провод следует заизолировать.
Проверив устройство на работоспособность, возвращаем ободок на прежнее место.

Почему не работает прикуриватель

Выход из строя электроприкуривателя и другие нарушения электросети связанны, прежде всего, с его нецелевым использованием. Так, с появлением автомобильной бытовой техники, обеспечивающей комфорт и техническое обслуживание, гнездо начали использовать как розетку для питания. Подключение бытовых приборов к гнезду облегчается тем, что они продаются вместе с адаптерами питания.

Дополнительное подключение бытовых приборов приводит к чрезмерному увеличению нагрузки на сеть, на которую она конструктивно не рассчитана. Ток сети электроприкуривателя ограничивается предохранителем F18 на 25 A. Следствием превышения нагрузки сети может быть перегорание предохранителя, выход из строя электроприкуривателя или же, самое плохое, если не сработает предохранитель, возгорание электропроводки. После такого происшествия необходимо выявить и устранить неисправности.


Сгоревший прикуриватель

Видео «Замена прикуривателя на Приоре»

Как заменить АП и лампочку подсветки на Лада Приора, показано в этом ролике (автор видео — В гараже у Сандро).

Устройство этой автомобильной конструкции очень простое. Само по себе прикуриватель это – металлический патрон, который обладает кнопкой и пластиковой рукояткой . Внутри патрона находится нихромовая спираль.

При использовании прикуривателя в работе по прямому назначению через его спираль протекает ток, поэтому она нагревается. При достижении спиралью максимума температур, срабатывает термореле. При этом прикуриватель автоматически отсоеденяется от бортовой сети, водитель при этом слышит щелчок.

Для защиты разъема прикуривателя применяется стандартная плавкая вставка, рассчитанный на ток до 10 Ампер. Находится она в блоке предохранителей и обозначается надписью «sigar» или рисунком сигареты.

В большинстве случаев типовые неисправности в работе прикуривателя связаны с перегорания предохранителя из-за подключения дополнительных приборов, которые создают повышенную нагрузку. Конечно, проще всего решить данную проблему установкой в блок более мощного предохранителя, но такая реализация возникшей задачи может привести к полному сгоранию всего гнезда.

Чтобы исключить перегорание предохранителя просто не следует подсоеденять к его гнезду устройства, штекеры которых сделаны не плотно или болтаются в разъеме. Т.к это может привести к кратковременным замыканиям.

При применении приборов большой мощности – пылесосов или нагревателей – подсоединять их следует напрямую к аккумуляторной батареи. Еще одни вариант – использовать специальный вывод подсоединения таких приборов. Подобные гнезда работают непосредственно от батареи и защищены плавкой вставкой на 20-30 Ампер.

На панели приборов ВАЗ 2105: Провод массы (бело-черный) двойной, одно ответвление следует на лампу подсветки бардачка, масса крепится там же, где и всех остальных приборов (под специальный болт крепления зажигания реле). Провод питания двойной (красно-синий), одно ответвление следует на розетку.

На панели приборов ВАЗ 2107: Провод массы черного цвета, провод питания двойной (красно-синий), одно ответвление идет на питание часов Провод освещения двойной белого цвета, одно ответвление уходит на подсветку панели приборов.

https://youtube.com/watch?v=lnIwhWpiIuA

Эта статья предназначена для решения одной из самой распространённой проблемы в автомобиле и с легкостью ответит на вопрос: Что делать, если не работает прикуриватель. Практическое руководство и правильные советы помогут любому начинающему водителю исправить ситуацию и решить проблему своими руками.

Возможные причины неисправности

Если вам обязательно требуется наличие основной функции от вашего прикуривателя, а головка при этом не нагревается, есть смысл попробовать ее заменить.

Одной из возможных неполадок выступает отсутствие нагрева. При этом питание в сам узел предохранителя подается без проблем. Головка может перестать нагреваться при длительной эксплуатации.

Прицеп Тандем: какие варианты бывают, какой выбрать

Рубрика: Легковые прицепы

Обычно это обусловлено тем, что постоянный нагрев и остывание провоцирует эффект перегорания. Спираль банально изнашивается. Потому внимательно изучите ее состояние визуально. Приобрести новый патрон (головку) не составит большого труда. В особенности на ходовые и популярные в России автомобили. Только покупайте исключительно такую головку, спираль которой подходит конкретно для вашего автомобиля. Далеко не все они универсальные, из-за чего могут возникнуть проблемы.

Если замена патрона ничего не меняет, тогда проблему следует искать в электросети автомобиля, которая питает прикуриватель.

При диагностике изучайте внимательно состояние всех контактов и соединений

Тут важно исключить вероятность перегорания некоторых проводов

Особое внимание стоит уделить некоторым элементам. В случае самостоятельной оценки состояния узла прикуривателя бывалые автомобилисты и специалисты в области автоэлектрики советуют смотреть:

В случае самостоятельной оценки состояния узла прикуривателя бывалые автомобилисты и специалисты в области автоэлектрики советуют смотреть:

  • Целостность всей проводки, которая имеется на самом корпусе устройства;
  • Целостность и состояние проводки на участках, где осуществляется подключение и соединение;
  • Сохранность и работоспособность предохранителя прикуривателя, находящегося в специальном блоке;
  • Отсутствие признаков возгорания проводки;
  • Отсутствие следов от посторонних предметов;
  • Работоспособность у вилки от гнезда прикуривателя;
  • Отсутствие возможных перегрузок при эксплуатации элемента.

Проверив все эти составляющие, вы сможете точно определить, откуда именно исходит проблема.

Практика показывает, что чаще всего перегорает предохранитель. Найти его и заменить не составит большого труда. Но если предохранитель целый, тогда проверьте факт перегорания самого гнезда. Это происходит в случае применения неисправного штекера от подключаемого источника, а также при использовании не соответствующих приборов.

Порядок выполнения работ по замене гнезда прикуривателя ВАЗ 2107

Перед тем, как сделать ремонт, необходимо подготовить соответствующий инструмент. Чтобы на ВАЗ 2107 самостоятельно подключить прикуриватель при его замене по схеме, потребуются:

  • несколько отверток, включая крестовую и минусовую;
  • плоскогубцы;
  • небольшой пинцет или специальные щипцы;
  • паяльная лампа вместе с припоем для подсоединения новых проводов прикуривателя;
  • фонарь для удобства работ;
  • защитные перчатки;
  • изоляционная лента;
  • новая запчасть для замены.

Как снять автоприкуриватель самостоятельно?

Теперь можно приступать к ремонту. Перед тем, как снять прикуриватель в салоне ВАЗ 2107, следует открыть капот и скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит электрическую проводку и позволит избежать короткого замыкания.

Для ремонта необходимо действовать по следующей инструкции.

  1. Отодвигаем сиденье пилота в крайнее положение, чтобы обеспечить простор на рабочем месте. Затем вынимаем металлический патрон прикуривателя из разъема.
  2. При помощи отвертки поддеваем пластиковую панель на центральной консоли. Помимо прикуривателя ВАЗ 2107 здесь находятся часы. Сама панель держится за счет пластиковых фиксаторов.
  3. Отсоединяем два провода, идущие к элементу: желтый и красный.
  4. Демонтируем гайку, фиксирующую прикуриватель.
  5. Вынимаем сам корпус вместе с лампочкой освещения посадочного места.
  6. Вынимаем металлический корпус наружу – после демонтажа фиксирующей гайки он извлекается без проблем.

Подробную схему действий при ремонте, актуальную для многих моделей ВАЗ, можно увидеть в видео.

https://youtube.com/watch?v=jbFT6a7Nr2w

Подключение нового прикуривателя

После замены и установки элемента необходимо подсоединить устройство. Подключение прикуривателя осуществляется по следующей схеме.

  1. Устанавливаем новую запчасть на посадочные места.
  2. Монтируем корпус вместе с лампочкой подсветки.
  3. Прикручиваем фиксирующую гайку.
  4. Подключаем провода питания.
  5. Защелкиваем пластиковые фиксаторы центральной панели с часами.
  6. Устанавливаем патрон автоприкуривателя обратно.
  7. Прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.
  8. Проворачиваем ключ в замке зажигания и проверяем исправность устройства.

Как поменять лампу подсветки прикуривателя Калины

Сам нагревательный элемент имеет дополнительное освещение вокруг гнезда. Подсветка иногда перегорает, когда срабатывает предохранитель. Поэтому требуется замена лампочки прикуривателя на Калине. Порядок процедур начинается аналогичным образом.

  1. Снимаем контакты с аккумуляторной батареи.
  2. Добираемся до блока предохранителей, где вынимаем номер F20.
  3. Выкручиваем все саморезы, держащие кожух КПП и поднимаем его. Удобнее всего будет поставить коробку в 4-ю передачу.
  4. Подцепляем прибор за зеленый светофильтр и вытаскиваем его вместе с ним.
  5. Поворачиваем его по часовой стрелке для отсоединения зажимов.
  6. Демонтируем металлическую основу.
  7. Вынимаем пластиковый зеленый корпус.
  8. Находим патрон с лапой. Вытаскиваем ее, производим замену на новую.
  9. Собираем в обратной последовательности.

Помощь в замене лампы Калина поможет видео.

Как найти неисправность прикуривателя

Неисправности сети прикуривателя могут заключаться во всех ее составляющих:

  • патрон;
  • гнездо;
  • электропроводку с розетками и штекерами;
  • предохранитель.

Определить причины неисправности возможно двумя способами: косвенным и прямым. Косвенным способом неисправность определяют по характерным признакам работы эелектроприкуривателя, а также других устройств. При прямом способе неисправность устанавливают при помощи вольтметра. Применение каждого из вариантов определяется характером неисправности и опытом водителя.

Косвенный способ не всегда может на 100 % определить неисправность. В таком случае придется дополнительно воспользоваться вольтметром. Но косвенный способ может существенно сузить поиск неисправности, а в отдельных ситуациях выявить ее гарантировано. Преимущество этого способа состоит в том, что он не требует дополнительного оборудования, а также ускоряет поиск. Необходимо только включить-выключить нужные приборы и сделать заключение о неисправности. Конечно, для этого должен быть достаточный опыт и познания автомобиля.

Изначально неисправность электроприкуривателя выявляется косвенно по неработающим бытовым приборам и отсутствию нагревания спирали патрона. Если, например, телефон заряжается нормально, а спираль не нагревается, то гнездо-розетка, а также вся сеть электроприкуривателя исправны. Несправен лишь патрон с перегоревшей спиралью. Это тот случай, когда косвенный метод дает точное определение неисправности.


Иногда причину неисправности прикуривателя можно определить без каких-либо дополнительных инструментов

Для полной уверенности можно проверить спираль на обрыв вольтметром. При исправной спирали омметр должен показывать сопротивление в пределах одного Ома. Более высокие значения будут указывать на обрыв. Обрыв спирали предполагает замену патрона или же устройства целиком.


Лучше всего находить неисправности при помощи мультиметра или вольтметра

Но случается, что электроприкуриватель не работает целиком: не включаются бытовые приборы, а также не нагревается спираль патрона. Это вовсе еще не говорит о его неисправности и надобности начинать кропотливую работу по замене. Электроприкуриватель в этой ситуации может не работать из-за перегоревшего предохранителя или нарушений цепи электропроводки. Здесь также можно изначально определить причину неисправности электроприкуривателя косвенно.

Для этого надлежит включить вентилятор печки, который также «питается» через предохранитель F18. Если слышно, что вентилятор работает, значит, предохранитель исправен. Правда, здесь есть вероятность того, что вентилятор также может быть неисправным, а предохранитель может оказаться исправным. Но это маловероятное событие.


Иногда для обнаружения неисправности прикуривателя приходится даже включать печку

Стоит заметить, что у моделей разных годов выпуска прикуриватель и печь могут подключаться к разным предохранителям. Известна схема, где электроприкуриватель находится в одной сети с переносной лампой и предохранителем F8. А печка и лампа освещения вещевого ящика остались в одной цепи с предохранителем F18. Это надлежит учитывать при косвенном определении неисправности электроприкуривателя. В этой цепи косвенным признаком исправности предохранителя будет горящая переносная лампа. Но для полной уверенности стоит проверить предохранитель с помощью вольтметра.

Если окажется, что предохранитель исправный, а прикуриватель все же не работает, стоит осмотреть электропроводку, почистить контакты колодочек. Если после этого прикуриватель все равно не работает, следует проверить вольтметром или лампой-пробником целостность электропроводки. При обнаружении обрывов заменить поврежденные участки, а затем снова проверить электроприкуриватель. Если и теперь прикуриватель не будет работать, значит он неисправен, и его надобно заменить новым.

Электрическая схема подсоединения прикуривателя ВАЗ 2107

Прежде чем снять прибор и приступить к его ремонту, следует разобраться с его устройством. Схема подключения прикуривателя описана на фото. Она является одинаковой для всех моделей классики Ваз, включая модификации 2104, 2105, 2106 или 2107.

Распиновка осуществлена следующим образом:

  • красный провод отвечает за напряжение на часы и подключен к аккумулятору;
  • желтый элемент также идет на плюс батареи, он подает питание для лампочки подсветки гнезда;
  • черный провод – это масса.

Схема подключения прикуривателя осуществляется через монтажный блок с предохранителями. Чтобы добраться до него (при замене предохраняющего элемента), необходимо провести снятие панели, находящейся в передней части салона. За замкнутость схемы цепи отвечает предохранитель №6, рассчитанный на силу тока 10 Ампер.

Замена прикуривателя ВАЗ 2107 на прикуриватель от ВАЗ 2114

Владельцы ВАЗ 2107 иногда меняют штатный прикуриватель. Поводами для замены являются:

  • постоянно откручивающаяся гайка крепления;
  • желание установить более привлекательное устройство;
  • невозможность подключить несколько устройств одновременно.

Чаще всего монтируют прикуриватель от ВАЗ 2114/15 — так называемый евро-прикуриватель, который несколько короче штатного. Установить его на ВАЗ 2107 довольно просто. После демонтажа штатного прикуривателя потребуется лишь несколько увеличить отверстие, в котором он был зафиксирован.

Монтаж устройства производится в следующем порядке:

  1. Устанавливается светодиод.
  2. Фиксируется гнездо прикуривателя.
  3. Подсоединяется электропроводка.

Таким образом, любые неисправности прикуривателя ВАЗ 2107 можно устранить самостоятельно. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и соблюдение инструкций специалистов. Установка нового прикуривателя тоже не доставит владельцу ВАЗ 2107 больших хлопот.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

</index>

Рекомендуем прочитать:

Расход бензина на 100 км ваз 2107, средние показатели на исправном автомобилеКак подтянуть ремень на ваз 2114, руководство с фотоCхема подключения звукового сигнала через реле на ваз 2110Устройство заднего тормозного цилиндра ваз 2109Какие сиденья от иномарки подходят на ваз 2107 без переделокЗамена масляного насоса на ваз 2110, где расположен, снятие и установка, ремонтЗамена термостата на ваз 2107Как поменять ручник на ваз 2112 — 2110

Установка дополнительного прикуривателя

Ваз 2110 как подключить прикуриватель

Некоторым людям одного прикуривателя оказывается мало, поэтому им необходим еще один — дополнительный. Установить его можно под крышкой разъема бортовой системы контроля, так как там есть достаточно места. Конечно, можно сделать это и в другом удобном месте.

Ваз 2110 не работает от прикуривателя

Сделать небольшое отверстие под крышкой разъема.

Ваз 2110 нет подсветки прикуривателя

Как подключить прибор к прикуривателю без штекера

Ваз 2110 подключение прикуривателя

Не всегда под рукой оказывается штекер, который позволит подключить электроприбор к прикуривателю автомобиля. Однако можно сделать штекер своими руками:

  • Плюс находится в центре чехла, поэтому плюсовой провод нужно закручивать к центру.
  • При этом минусовой провод следует зажать в обратном направлении (когда чехол будет полностью закручен).
  • Вставить полученный штекер в прикуриватель.

Как вмонтировать прикуриватель

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора, а также убедитесь, что замок зажигания стоит в положении «выключено».

Не существует единого метода врезки этого устройства, ведь прикуриватели различаются по длине, размеру и форме корпуса, а также способу крепления. Проще всего вставить это устройство в подходящее по размеру штатное отверстие. Если же такого места нет и, вы не смогли подобрать подходящую коронку, разметьте контуры проема, затем по периметру очень густо насверлите отверстий диаметром 2–3 мм

После этого бокорезами осторожно перекусите перемычки между отверстиями, после чего выравнивайте посадочное место напильником. Вставьте прикуриватель, чтобы убедиться, что место подготовлено правильно

Если необходимо, поправьте отверстие.

Подготовив посадочное место, приступайте к выбору провода и предохранителя. Штекер, напрямую подключенный к аккумулятору, без проблем способен передавать ток до 30–40 ампер, поэтому ограничение мощности нагрузки зависит от толщины провода и номинала предохранителя. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5–10 ампер тока. Если вы собираетесь подключать нагрузку мощностью 300–500 ватт, то сила тока составит 25–40 ампер. Сечение провода под такой ток составит 4–6 мм. Попытка пропустить такой ток через провод меньшего сечения приведет к его оплавлению или возгоранию. Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Желательно прокладывать его через технологические отверстия кузова рядом со штатной проводкой.

Снимите обивку пола салона и багажника, затем внимательно осмотрите выбранный путь для провода. Если получится провести его через готовые отверстия, то сделайте это. Если нет, сверлите новые. В ближайшем автомагазине купите резиновые уплотнители, которые защитят провода от острых краев отверстия в кузове. Просверлите отверстия, ориентируясь на диаметр уплотнителя и, обработайте их края сначала напильником, затем антикоррозионными материалами. Прикрепите провод к кузову или шине штатной проводки с помощью пластиковых хомутов.

Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

R2 — реле включения дальнего света фар. Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)

R3 — реле включения ближнего света фар. Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар. Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.

2 — разъём для реле включения звукового сигнала. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.

3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом. Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя. При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.

4 — пинцет для замены предохранителей5 — запасные предохранители6 — пинцет для замены реле

Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.

Причины неисправности устройства

Замена прикуривателя может потребоваться в том случае, если изделие перестало функционировать. Причинами выхода из строя механизма служат следующие факторы:

  1. Перегорание плавкой вставки предохранителя розетки. Возникает в частых случаях, если розетка используется для подключения нескольких устройств как разветвитель. Ведь 10 амперный предохранитель не рассчитан на большие перегрузки по току, поэтому в частых случаях выходит из строя. Для того чтобы осуществить ремонт прикуривателя, необходимо попросту заменить предохранитель на новый.
  2. Окисление контактов устройства. Для проведения ремонта потребуется снять механизм и осуществить зачистку контактов.
  3. Замыкание контактов изделия. Оплавление контактов возникает в тех случаях, когда неумелые владельцы заменяют 10А предохранитель на 15А. В результате это приводит к тому, что “горит” проводка в автомобиле или плавятся контакты. Для устранения проблемы необходимо снять устройство, и на основании возникшей поломки, произвести ремонт.
  4. Неисправность спирали накаливания. Для того чтобы отремонтировать изделие, необходимо заменить головку на новую. Стоимость изделия не превышает 150 рублей.

При частом использовании изделия наблюдается выход его из строя. Согласно инструкции, головка прикуривателя должна выщелкиваться при нажатии на нее по истечению 10-20 секунд. С течением времени данный промежуток времени увеличивается, а в один момент изделие вовсе перестает функционировать. Что представляет собой схема подключения прикуривателя на ВАЗ “классике”, выясним детальнее.

Электрическая схема прикуривателя

Розетка прикуривателя “семерки”, как впрочем и любого другого недорогого авто имеет следующую схему подключения:

  • “Питание” – красный провод, одна часть которого запитывает часы в автомобиле.
  • Желтый провод – питание лампочки подсветки.
  • “Масса” – провод черного цвета.

Предохранитель, который отвечает за защиту изделия, располагается в монтажном блоке под номером 6. В современных автомобилях обычно питание на прикуриватель идет не сразу от аккумулятора, а через замок зажигания. В результате питание не подается пока не повернут ключ в замке зажигания. Это сделано с целью сохранения заряда аккумулятора при долгой стоянке.

Выясним, как поменять прикуриватель на ВАЗ 2107, и что представляет собой процедура.

Особенности замены устройства

Самостоятельная замена механизма выполняется следующим образом:

  • Для начала следует снять минусовую клемму с АКБ. После этого осуществить демонтаж панели с часами.
  • При помощи плоскогубцев требуется подтянуть металлический ободок на прикуривателе.
  • Теперь можно осуществить демонтаж изделия.
  • После снятия розетки, требуется произвести ее осмотр и при необходимости заменить.
  • Чтобы заменить изделие, требуется переключить провода питания на новое устройство, после чего установить его на место в порядке обратном снятию.

После того, как данная процедура выполнена, можно накинуть минусовую клемму на АКБ и произвести включение изделия. Спустя 15 секунд головка должна отщелкнуться, что говорит об исправной работе изделия. Убедившись в том, что изделие функционирует, можно проверить исправность старой головки. Если старая головка не отщелкивается, то ремонту она не подлежит. Несмотря на то, что рассматриваемое изделие не прихотливое, но требуется периодически проводить его обслуживание. В частых случаях попросту происходит выход из строя предохранителя, поэтому всегда в запасе должна быть парочка новых изделий.

Иногда бывает так, что после неудачно вытащенного прикуривателя на ВАЗ 2107 подается за ним вся центральная вставка, затем – пых! – мерцает с треском искра, и все. Прикуриватель не работает.

Некурящему водителю вроде бы и горя мало, бог с ним, ремонт подождет. Но вся загвоздка в том, что благодаря особенностям схемы подключения прикуривателя на ВАЗ 2107 из строя вместе с ним выходит и не работает автомагнитола (или радио), а так же автомобильные часы вместе с их подсветкой.

При наступлении третьего тысячелетия проблем стало еще больше: в это гнездо подключается зарядка сотового телефона, запитывается видеорегистратор, мини – телевизор и даже маленький холодильник. Все это абсолютно не страшно, но вот некоторые ленивые автолюбители перестали возить с собой ручной или ножной насос, и пользуются исключительно электрическим, от того же источника. Вот тут и начинаются проблемы на шоссе, в случае прокола. Нужно голосовать «на попросить насос».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector