Обзор Acura TLX 2021 технические характеристики,

 

Acura полностью изменит дизайн своего самого продаваемого седана TLX к 2021 году. Во время разработки последнее поколение получило прозвище «семисекундный нокаут», поскольку компания намерена сделать его значительно более захватывающим, чем версия, которую он заменит. Спортивный седан стал более заметным благодаря более длинным, низким и широким пропорциям. Он также получил более мощные двигатели, обновленную версию SH-AWD и усовершенствованные компоненты шасси. Знаменитая модель Type S также вернется в модельный ряд впервые после TL 2008 года, и нам сообщили, что значок будет распространен и на другие модели Acura.

Комплектации и цены

Обе комплектации служат переднеприводными, однако автомобиль с силовым агрегатом V6 может быть укомплектован фирменной системой полного привода SH-AWD. Производство автомобиля стартовало летом, а в конце 2014-ого реализация Acura TLX началась в Российской Федерации. Цена стартует с отметки 2 199 000 р. Это будет модификация Techno.

Базовое оснащение располагает в себе наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и света, системой запоминания регулировок сидения водителя, зеркал, настроек IDS и регулировок климат-контроля, люка с электрическим приводом, пара 8-ми дюймовых дисплея, расположенных на центральной консоли, где один из них поддерживает сенсорный ввод, аудиосистемы, навигационной системы и службы активного шумоподавления.

Также доступно наличие камеры задней обзорности, парктроник, функции подогрева кресел и регулировки поясничного отдела, многослойное шумоизоляционного лобового и передних боковых стекол, опции подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогрев рулевого колеса, фронтальных, боковых и коленных подушек (для шофера) безопасности, боковых шторок и различных систем.

Автомобиль с усиленным силовым агрегатом и полноприводной системой будет доступен в комплектации Advance. У него уже есть все перечисленные опции, и еще включено наличие следующих дополнений: расширенного набора служб безопасности, куда включаются службы предотвращения ударов и съезда с полосы, а также есть адаптивный круиз-контроль с опцией следования за едущей впереди машиной на низкой скорости. Такая комплектация будет уже оцениваться от 2 669 000 рублей.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Techno AT 2 199 000 бензин 2.4 (208 л.с.) автомат (8) передний
3.5 Advance AT 4WD 2 669 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

 

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

 

Автомобильная ]Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Обзор

Новая Acura TLX стремится вернуть себе имидж производительности, который когда-то помог бренду класса люкс Honda выделиться. Наряду со стилизованным дизайном, который выглядит верным концепт-кару, TLX 2021 года знаменует собой своего рода возвращение к форме, воскрешая почитаемый высокопроизводительный шильдик Type S. Хотя он будет оснащен мощным турбированным двигателем V-6, обычная версия имеет мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Acura также предлагает каждую модель с эффективным полным приводом Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), который стал основным для компании. Новая специализированная платформа с более совершенным шасси улучшает езду и управляемость автомобиля по сравнению с уходящей моделью. Аналогичным образом, Acura TLX 2021 года получила более элегантный интерьер, который поможет ей лучше конкурировать с такими соперниками, как BMW 3-series и Cadillac CT5.

Безопасность и функции помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

В стандартную комплектацию каждого TLX входит система AcuraWatch, которая включает в себя множество технологий помощи водителю. Седан также оснащен новым оборудованием, таким как система распознавания дорожных знаков и монитор осведомленности водителя. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TLX посетите сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основные функции безопасности включают:

Стандартное предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение

Стандартное предупреждение о выезде за пределы полосы движения и система контроля полосы движения
Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
P-AWS

Acura TLX Acura TLX

Система P-AWS (Precision All-Wheel Steer) на переднеприводных «aкурах-TLX» позволяет задним колесам поворачиваться на небольшой (до 1,7º) угол, чтобы повысить стабильность движения либо маневренность — в зависимости от условий. На высоких скоростях электрические исполнительные механизмы синфазно поворачивают задние колеса — это обеспечивает плавное перестроение. В закрученных шпильках, напротив, задние колеса поворачиваются в противофазе с передними — так автомобиль охотнее ныряет в поворот. А при торможении колёса смотрят внутрь: положительное схождение позволяет сохранить стабильность.

 

Технические характеристики

Технические характеристики 2021 Acura TLX SH-AWD 2021 Acura TLX Type S
Тип автомобиля переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
Цена в наличии $49 325 (базовая цена: $40 525) базовая: $53 325; протестированная: $54 625
Тип двигателя турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Объем 122 дюйма, 1996 см3 183 in3, 2997 см3
Мощность 272 л.с. при 6500 об/мин 355 л.с. при 5500 об/мин
Момент 280 фунт-фут при 1600 об/мин 354 фунт-фут при 1400 об/мин
Трансмиссия 280 фунт-фут @ 1600 об/мин 10-ступенчатая автоматическая
Подвеска (F/R) рычаги управления/мультилинк рычаги управления/мультилинк
Тормоза (F/R) 13,0-дюймовые вентилируемые диски/13,0-дюймовые диски 14,3-дюймовые вентилируемые диски/13,0-дюймовые диски
Шины Michelin Primacy A/S, 255/40R-19 96W M+S Pirelli P Zero PZ4 255/35R-20 97Y
Колесная база 113,0 дюймов 113,0 дюймов
Длина 194,6 дюймов 194,6 дюймов
Ширина 75,2 дюймов 75,2 дюймов
Высота 56,8 дюймов
Объем багажника 14 футов3
Снаряженная масса 4026 фун

SH-AWD

Acura TLX Acura TLX

Системе SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive, «суперуправляемый полный привод») исполнилось десять лет — впервые она появилась в 2004 году на купе «Хонда-Ледженд», объединив наработки по полноприводной трансмиссии VTM-4 и активному распределению тяги ATTM. В SH-AWD нет межколесного дифференциала: карданный вал приводится от коробки гипоидной передачей и передает момент на задний редуктор, который связан с полуосями через планетарные передачи с электронно-управляемыми муфтами. Регулируя степень их блокировки, можно «играть» тягой между левым и правым колесами, что позволяет полноприводной «Акуре» активно ввинчиваться в повороты. Интересно — как TLX поедет по «быстрому» снегу?

ПЛЮС Богатый набор систем активной безопасности, оригинальная трансмиссия и полноуправляемое шасси

МИНУС Две фиксированные комплектации, а топовое оснащение доступно только на версии с 290-сильным мотором

Тест Acura TLX: академический интерес

Интерьер

Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.

Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.

Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.

Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.

По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.

Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.

Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.

В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.

Interior, Comfort, and Cargo

Внутри TLX имеет выразительный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер. К ним относятся привлекательные аналоговые датчики и заметный поворотный селектор режимов движения в центре приборной панели. Подтверждая превосходное качество сборки Acura, TLX также может похвастаться более приятными материалами салона, чем его предшественник, включая дерево с открытыми порами и настоящий алюминий. Хотя седан кажется просторным из стороны в сторону, заднее сиденье кажется меньше, чем у некоторых конкурентов в этом классе. Тем не менее, хорошо регулируемые передние сиденья и отличная обзорность вперед вознаграждают водителей. TLX также предлагает множество цветов интерьера, отличную кожаную обивку и привлекательные функции. К последним относятся большой 10,5-дюймовый дисплей на передней панели и настраиваемые параметры окружающего освещения, каждое из которых названо в честь знаковых мест для вождения и гоночных трасс, таких как «Тихоокеанское побережье» и «Сузука».

View PhotosAcura

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector