Комплектация лада приора норма (фото, особенности и опции)
Содержание:
- Как купить
- Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове
- Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
- Силовой агрегат автомобиля
- Список автосалонов, занимающихся продажей LADA в Москве
- Цены Лады Приоры — модельный ряд 2016-2017
- Особенности модификации
- Цены на все автомобили LADA
- Автомобили семейства
- Цена
- Хэтчбек Лада Приора (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.
- LADA Priora WTCC
Как купить
Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.
Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.
За дополнительные деньги официальный дилер может дооснастить автомобиль разным набором опций. Это может быть подогрев зеркал и сидений, парктроник, электрический подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
На вторичном рынке можно купить Приору за 150-200 тысяч рублей. Преимущество такой покупки – низкая цена. Недостаток – разное техническое состояние. Не всегда удается найти хороший экземпляр.
https://youtube.com/watch?v=ClFvRityi-M
Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове
Лада Приора 2018 года в новом кузове (на фото)представлена классическим седаном. Внешне автомобиль практически не изменился в сравнении со своим предшественником, но вот с ВАЗ 2210 отличий довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется в 5 комплектациях. Большая часть различных систем устанавливается уже в базе.
Стандарт можно купить всего за 294 000 рублей. Не стоит ожидать богатого оснащения при столь низкой стоимости, которая практически не встречается сегодня на рынке. Ключевыми моментами назовем:
В салоне устанавливается только одна подушка безопасности водителя. Кроме этого, по установленным стандартам задние сидения имеют специальное крепление для детских сидений
Поэтому с их установкой не возникнет проблем.
Устанавливаются дневные ходовые огни, которые должны существенно повысить безопасность движения.
Уделили внимание тормозной системе. Для того чтобы повысить их эффективность уже в базе устанавливается сочетание систем ABS и BAS
Кроме этого, усилие может распространяться с большей эффективность за счет установки системы EDB.
Есть примитивный бортовой компьютер, который способен записывать различную информацию во время движения.
Сегодня автопроизводителями уделяется довольно много внимания мобильным устройствам. В рассматриваемом случае в салоне размещена розетка на 12V.
Для повышения точности работы рулевого управления устанавливается электрический усилитель. На бюджетных автомобилях подобный узел стал встречаться сегодня крайне часто. Кроме этого, рулевая колонка может регулировать по степени вылета, что позволяет обеспечить более благоприятные условия для управления транспортным средством.
-
- На дорогах воздух может содержать различные вредные примеси. Для того чтобы исключить их попадание в салон устанавливается фильтр грубой очистки.
- Еще в начале столетия электрические стеклоподъемники считались признаком богатого оснащения, но сегодня подобная опция встречается практически во всех базовых версиях. Стоит учитывать, что в рассматриваемом случае электрический стеклоподъемник устанавливается только спереди, сзади механическая конструкция.
- Проводится базовая аудиоподготовка, которая позволяет упростить процесс самостоятельной установки аудиосистемы.
За доплату Лада Приора 2018продается в версии Норма. Ее стоимость составляет 340 000 рублей. Дополнительные опции представлены охранной сигнализацией и маршрутным компьютером с комбинацией приборов.
Норма Cliemate стоит 383 000 рублей. Не сложно догадаться, что устанавливается климатическая система. Кроме этого, есть молдинги на крышке багажного отделения, которые выполнены в хромированном виде.
За реализацию довольно большого количества функций сегодня отвечает устанавливаемая мультимедийная система. В версии Comfort, которая стоит 390 000 рублей, устанавливается дисплей с размером 7 дюймов. Мультимедийная система способна отображать карту, имеет USB-выход, а также разъем для SD-карт. Провести синхронизацию мобильных устройство можно через Bluetooth.
Самое дорогое предложение обходится в 403 000 рублей. Версия получила название Image. Она несущественно отличается от предыдущего предложения. Примером назовем установку легкосплавных дисков 15 дюймов. Кроме этого, при отделке салона применяются более качественные материалы.
Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.
В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.
В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.
На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.
Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).
Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.
В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.
Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.
Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.
По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).
В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.
Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.
Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.
Норма и Люкс
В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.
Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».
В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.
Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.
В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.
Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».
Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал
появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра
, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года
. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал
, как внешнего вида, так и в салоне
Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеютсяфото багажника универсала Lada Priora
Список автосалонов, занимающихся продажей LADA в Москве
Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых LADA Priora Хэтчбек в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.
-
Москва ул. Сормовская, 21 А
+7 (495) 223-89-48 -
Москва Дмитровское шоссе, 161A
+7 (495) 232-11-91 -
Москва
-
Москва ул. Красная Сосна, 2, стр.1
+7 (495) 660 04 89 -
Москва Нововладыкинский проезд, 2,стр.1
+7 (495) 995-22-55 -
Москва Варшавское ш., д. 125 стр. 1В
+7 (495) 228-03-41 -
Москва ул. Академика Королева, 13 стр. 1
+7 (495) 933-34-44 -
Москва МКАД 78 км, дом 2, корпус 3
+7 (495) 602-02-02 -
Москва Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1, корп. И
+7 (495) 276-20-20 -
Москва г.Химки, Ленинградское шоссе 29а
+7 (495) 971-18-81 -
Москва ул.Ярославское шоссе, д.2 В
+7 (499) 1350035 -
Москва ул. Горбунова, 14
+7 (495) 933-40-33 -
Москва Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 780-55-33 -
Москва Орехово-Зуево, Комиссариатский тупик, 1
+7 (496) 4151555 -
Москва МКАД 105 км внутренняя сторона, Щёлковское ш., 100, корп. 1
+7 (495) 778-98-50 -
Москва МКАД 14 км внешняя сторона, Коммерческий проезд, 8
+7 (495) 778-98-50 -
Москва МКАД 47 км внешняя сторона, стр.3
+7 (495) 778-98-50 -
Москва МКАД 65 км, Строгино внутренняя сторона, ул. Кулакова, вл. 24, корп. 3
+7 (495) 778-98-50 -
Москва МКАД 88 км
+7 (495) 230-77-55 -
Москва Московская обл., Дмитровский р-н., г. Яхрома, Шлюзовый переулок, д.1
+7 (495) 229-4-229
Цены Лады Приоры — модельный ряд 2016-2017
Лада Приора Седан
Комплектация | Двигатель | Коробка | Разгон | Расход | Цена,> руб. |
---|---|---|---|---|---|
Standard | бензин 1.6 л. | 87 >л.с. | MT | 12.5 | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 399 900 |
Norma | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 448 600 |
Norma Climate | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 488 900 |
Norma White Edition | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 499 900 |
Norma Black Edition | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 499 900 |
Лада Приора Хэтчбек
Комплектация | Двигатель | Коробка | Разгон | Расход | Цена,> руб. |
---|---|---|---|---|---|
Норма | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 443 000 |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 454 300 | |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 457 300 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 462 300 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 488 000 | |
Люкс | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 514 100 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 534 100 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 540 100 |
Лада Приора Универсал
Комплектация | Двигатель | Коробка | Разгон | Расход | Цена,> руб. |
---|---|---|---|---|---|
Норма | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 446 600 |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 457 900 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 460 900 | |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 465 900 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 491 600 | |
Люкс | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 517 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 537 900 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 543 900 |
Особенности модификации
У Lada Priora седан есть два брата – «Премьер» и «Спорт». Премьер – это версия Приоры с удлиненной на 175 мм базой. «Традиция» делать удлиненную версию серийной модели пошла от ВАЗ-2110 – эта версия тоже называлась «Премьер». Удлиненная Приора начала выпускаться с 2007 года. Ее базовая комплектация содержит многое из того, что встречается только в люкс версии ВАЗ-2170, а центральная консоль, торпеда и дверные карты дополнены деревянными вставками, которые добавляют стиль этому автомобилю.
Все 175 мм «ушли» пассажирам на заднем диване – стало намного просторнее. Однако, стекло увеличивать не стали – просто поставили еще одну секцию, отделив ее от основного стекла черной пластмассовой стойкой. Автомобилю немного разогнали мотор – Премьер разгоняется до 195 км/ч при том, что машина весит на 100 кг больше обычной Приоры. Эту модель предпочитали управленцы автоВАЗа как служебную машину.
Автомобили «Премьер», «Спорт» выпускались на заказ ЗАО «Супер-Авто» из запчастей, поставлявшихся автоВАЗом. Первый экземпляр Лада Приора Спорт купэ, был продан в 2010 году – через год после участия переделанной Приоры в гонках WTCC. В спортивной версии сделали небольшие доработки по мотору, но больше сил вложили в оформление – спортивная обивка и «заводской» тюнинг.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 559 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 602 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 635 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 678 900 руб. |
NivaВ продаже | появится позже |
XRAYВ продаже | от 626 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 776 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 460 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 645 900 руб. |
VestaВ продаже | от 636 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 783 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 049 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 579 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 487 900 руб. |
LargusВ продаже | от 622 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 782 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 715 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 822 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 596 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 478 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 477 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Автомобили семейства
LADA Priora
Создан на базе седана ВАЗ-2110.
LADA Priora Premier (ВАЗ-21708) — удлинённая на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство велось партнёром АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с ноября 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л. с. В 2008 году собрано 26 лимузинов, в году планировалось собрать 200 «премьеров».
LADA Priora CNG — битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).
LADA Priora Sport — спортивная версия LADA Priora.
LADA Priora хэтчбек
Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Выпускался в с осени 2008 года по 2015 год. Имел двигатели, объёмом 1,6 литра мощностью 81, 90, 98 и 106 л. с. Несмотря на наличие общего преемника в виде LADA Vesta, замена хэтчбеку так и не была выпущена.
Lada Priora универсал
LADA Priora универсал
Создан на базе седана ВАЗ-2170. Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.
Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.
На экспортную версию автомобиля первоначально предполагалось устанавливать дизельный двигатель итальянского производства.
LADA Priora Coupe
Прототип купе, представленный в 2007 году
Мелкосерийная модель АвтоВАЗа с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели, предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и завершилось в конце 2014 года.
Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колёс, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс.
Перед началом мелкосерийного производства автомобиль прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и другое) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.
LADA Priora Coupe выпускалась на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Ранее здесь выпускался её предшественник — трёхдверный автомобиль на базе LADA 112. От этой модели LADA Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более широким набором опций. В базовую комплектацию машины входят электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.
В 2013 году LADA Priora Coupe получила модернизацию: помимо появившейся приставки «SPORT», её отличают бамперы в спортивном стиле и обивка сидений из кожзаменителя.
Цена
Базовая версия автомобиля обойдется покупателю в 424 900 тысяч рублей. Максимальная цена комплектации Image составит 533 400 тысяч рублей. Стоить отметить, что стоимость технического обслуживания и запасных частей к отечественным автомобилям достаточно низкая, что является их несомненным плюсом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Стандарт 21702-40-050 | 2016 — 2018 | 424 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.5 | 176 | 87 (64) / 5100 | 7,3 |
2 | Стандарт 21702-30-040 | октябрь 2013 — 2014 | 347 600 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.5 | 176 | 87 (64) / 5100 | 7,3 |
3 | Норма 21703-32-054 | 2015 — декабрь 2015 | 454 300 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
4 | Норма 21703-31-057 | 2014 — декабрь 2015 | 446 300 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
5 | Норма 21703-31-054 | 2014 — 2015 | 449 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
6 | Норма 21703-31-043 | октябрь 2013 — 2014 | 409 700 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
7 | Норма 21703-31-049 | октябрь 2013 — 2014 | 395 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
8 | Норма 21703-31-045 | октябрь 2013 — ноябрь 2014 | 375 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
9 | Норма 21703-31-047 | октябрь 2013 — ноябрь 2014 | 389 700 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
10 | Люкс 21703-33-046 | октябрь 2013 — декабрь 2014 | 459 700 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
11 | Норма 21703-31-044 | октябрь 2013 — декабрь 2014 | 392 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 98 (72) / 5600 | 6,9 |
12 | Comfort 21705-42-058 | 2018 — 2018 | 522 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
13 | Image 21705-45-058 | 2018 — 2018 | 533 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
14 | Норма Climate 21705-41-058 | 2018 — 2018 | 513 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
15 | Норма Black Edition 21705-44-057 | 2016 — декабрь 2017 | 499 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
16 | Норма Climate 21705-41-057 | 2016 — декабрь 2017 | 488 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
17 | Норма White Edition 21705-45-057 | 2016 — декабрь 2017 | 499 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
18 | Норма 21705-41-055 | 2016 — 2018 | 473 600 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
19 | Люкс 21705-41-055 | 2016 — 2016 | 437 700 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
20 | Люкс 21705-41-057 | 2016 — 2016 | 474 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
21 | Люкс 21705-34-051 | 2015 — декабрь 2015 | 506 300 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
22 | Норма 21705-31-075 | 2014 — ноябрь 2014 | 383 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
23 | Люкс 21705-33-051 | 2014 — декабрь 2015 | 506 300 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
24 | Норма 21705-31-055 | 2014 — декабрь 2015 | 435 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
25 | Норма 21705-31-057 | 2014 — декабрь 2015 | 449 300 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
26 | Люкс 21705-33-043 | октябрь 2013 — ноябрь 2014 | 449 700 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,8 |
27 | Норма 21705-31-058 | ноябрь 2015 — декабрь 2015 | 447 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.6 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
28 | Люкс 21705-33-056 | 2015 — декабрь 2015 | 532 300 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.6 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
29 | Норма 21705-31-059 | ноябрь 2014 — декабрь 2015 | 480 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.6 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
30 | Люкс 21705-33-053 | 2014 — декабрь 2015 | 526 300 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.6 | 183 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Точная дата выхода в свет Lada Priora 2019 еще не известна, но по предварительным данным, это случится в первых месяцах 2019 года. Планируется, что, кроме российского рынка, она выйдет еще и на рынки стран ближнего зарубежья.
Эта модель является долгожителем современного АвтоВАЗа. Если расценивать отношение владельцев Приоры предыдущего поколения и обновленные характеристики модели будущего года, то можно предположить, что отзывы будут положительными о новинке 2019 года.
По предварительным данным, свежая версия будет завершающей в производстве Лады Приоры, так как в настоящий момент АвтоВАЗ занимается модернизацией Лады Калины и производством Нивы-внедорожника.
Хэтчбек Лада Приора (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.
Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.
Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.
Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.
Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).
Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.
Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.
Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora». Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.
Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).
Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.
Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.
В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.
LADA Priora WTCC
LADA Priora WTCC | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Сборка |
АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) |
Дизайн | |
Тип кузова | седан |
Платформа | Lada Priora |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель | |
1998cm³ — 205 кВт (275 л.с.) | |
Трансмиссия | |
Hewland 6-ступенчатая | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Колёсная база | 2492 мм |
Масса | 1150 кг (с пилотом) |
На рынке | |
Связанные | LADA Priora |
Другая информация | |
Объём бака | 50 |
← ВАЗ-21107 LADA Vesta WTCC → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
LADA Priora WTCC — автомобиль подготовленный командой Lada Sport для участия в World Touring Cars Championship, мировом чемпионате по кольцевым автогонкам, в котором участвуют автомобили, сделанные на основе серийных массовых моделей. В WTCC участвуют BMW, SEAT, Chevrolet ранее участвовали Honda, Alfa Romeo.
История создания
В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку на участие в WTCC, заключив контракт с немецкой фирмой M Tech. Московский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов на основе команды Сити Мотоспорт создал «конюшню» Russian Bears Motosport (Русские медведи), которая впоследствии стала частью заводской команды Lada Sport. В 2008 году в команду к Шаповалову пригласили победителя Megan Trophy голландца Япа ван Лагена и девятикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина. В 2009 году команду пополнил Джеймс Томпсон, заменив ушедшего на пост управляющего Шаповалова.
Технические характеристики
Двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1990 по 1998 год, но в автоспорте задержался благодаря своей надёжности — в WTCC его используют Chevrolet и Lada. Техрегламент запрещает «сухой картер», а также расточку каналов в головке блока и многодроссельный впуск. Максимально допустимые обороты — 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC составляет около 280 л.с. В 2011 году чемпионат переведут на 1600 см³ с наддувом.
Механическая коробка передач Hewland — кулачковая, секвентальная. Её шесть ступеней «набираются» под каждую гонку из двадцати омологированных пар шестерён, которые можно заменить. Но главная передача допускается только одна.
Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF Friedrichshafen AG и насоса гидроусилителя с электроприводом от BMW.
Общие технические характеристики
Двигатель | бензин |
---|---|
Тип двигателя | R4 |
Мощность (кВт/л.с.) | 202/275 |
Обозначение двигателя | Opel C20XE |
Диаметр цилиндра (мм) | 86,0 |
Ход поршня (мм) | 86,0 |
Рабочий объём (см³) | 1998 |
Цилиндры / клапаны | 4/16 |
Коробка передач | Hewland, 6-ступенчатая |
Главная передача | 3,6 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Тормоза | AP Racing |
Передние/задние | дисковые, вентилируемые 330 mm |
Шины | Yokohama, 240/610 R17 |
Диски | OZ, 9×17 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | бензин с октановым числом 102 с биодобавками |