Ленд ровер рендж ровер 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Архив моделей марки Land Rover
- Для работы или для отдыха?
- Эффектность экстерьера Рендж Ровер Вог
- Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
- Дизайн и кузов
- Модификации Land Rover Range Rover
- Land Rover Range Rover 3.0 TD AT
- Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB
- Land Rover Range Rover 4.4 TD AT
- Land Rover Range Rover 5.0 SC AT
- Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB
- Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp
- Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT
- Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB
- Land Rover Range Rover 3.0 SC AT
- Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp
- Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB
- Надежность моторов
- Оригинальность интерьера Range Rover Vog
- Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России
- Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения
- Для России
- Рестайлинги Рендж Ровер 3
Архив моделей марки Land Rover
Land Rover Range Rover Sport I2009 года
Land Rover – британская компания, занимающаяся производством люксовых внедорожников. История марки начинается в 1948 году – в это время появляется созданный братьями Spencer и Maurice Wilks первый внедорожник Land Rover, который сразу получил большой успех у покупателей. Корпус Land Rover был сделан из алюминиевых сплавов, поэтому был долговечным, а отличные внедорожные качества автомобиля позволяли военным, фермерам и работникам спасательных служб успешно использовать этот автомобиль в условиях бездорожья. В 1950 году производится модернизация системы полного привода, и объем двигателя увеличивается до 2 л. В 1958 году компания Land Rover начала оснащать свои внедорожники новым дизельным мотором. Годом позже появляется автомобиль Land Rover, двигатель которого имеет объем 2.3 литра и работает на бензине.
В 1965 году с конвейера сходит 500 тысячный Land Rover. Разрабатывается двигатель с шестью цилиндрами и автомобили Land Rover начинают приобретаться для активного семейного отдыха. В 1968 году внедряется полный привод, разрабатывается V-образный восьмицилиндровый двигатель и на колеса устанавливаются дисковые тормоза. Параллельно с производством утилитарных машин компания ищет способы создания модели, которая могла бы сочетать проходимость и выносливость своих внедорожников с комфортом и манёвренностью классических седанов. Так в 1970-м году фирма представляет новую разработку — внедорожник Range Rover I, являющийся эталонным автомобилем и по сей день.
В 1989-м компания представила миру семейную модель для путешествий – Land Rover Discovery. В 2002 году в американском городе Детройт показан новый Range Rover, имеющий увеличенный клиренс и пневматическую подвеску, способную менять ход амортизаторов. В 2003 году выпускается обновленная модель Freelander. 7 апреля 2004 года в Нью-Йорке показывается полностью модернизированный Discovery 3. В Российской Федерации за первое полугодие 2007 года продажи автомобилей Land Rover увеличились в два раза и составили 5060 внедорожников. В 2008 году марку Land Rover вместе с родственной компанией Jaguar приобретает индийский концерн TATA Group. В 2011-м фирма представила миру свою компактную модель Range Rover Evoque в 3 и 5-дверном исполнениях. Годом позже на конвейер встало новое поколение флагманского Range Rover, отличающегося новаторскими технологиями и великолепной отделкой. В 2017-м компания привезла в Женеву авангардный Velar.
Для работы или для отдыха?
Комфорт, говорите? Да, по отдельным участкам подмосковной автомагистрали гигант-внедорожник идет плавно, как моторная яхта по зеркалу океана во время мертвого штиля. Ни покачиваний, ни «дроби» подвески. Только много ли у нас таких участков? Где-нибудь в Англии, на перегоне Лондон – Манчестер (это примерно 400 км), такую «яхту» и ее драгоценных пассажиров, может, действительно не встряхнет ни разу. Можно посмотреть фильм или телепередачу, выпить бокал шампанского, поработать на ноутбуке. Где-нибудь – да, а у нас… Вроде, недавно отремонтировали трассу, а на ней уже накатаны колеи. И их гребни срезаны дорожной фрезой, отчего при движении по таким участкам кажется, что эта фреза работает непосредственно в вашем автомобиле. А здесь снова затеяли ремонт, выпилили фрагменты асфальта, и огромные колеса внедорожника то спрыгивают со ступеньки, то ударяются в следующую. Ни одна подвеска не оградит седоков от всех этих напастей. Очевидно, что королевский автомобиль способен обеспечить комфорт королям только в определенных условиях. Во всех остальных он способен, разве что, сделать попытку уберечь их от агрессивной «внешней среды».
Да и динамикой насладиться сложно. Кругом «натыканы» дорожные камеры, от бдительных «глаз» которых не спрятаться и не скрыться. Разогнаться до «сотни» за семь с небольшим секунд, за три-четыре мгновения «обставить» фуру – еще можно, да и то не везде. Но ведь это всего лишь половина возможностей 339-сильного внедорожника. Где реализовать эти возможности? Наплевать на камеры, дескать, обладателю «Кольца Всевластья» всё можно? Кое-кто беззастенчиво делает это: на моих изумленных глазах «кортеж» из дорогого «Мерседеса» и джипа охраны объехал по обочине небольшой затор на трассе М2. Наверное, еще большее удивление окружающих вызвало то, что запредельно дорогой Range Rover LWB не сделал подобного, а медленно полз вместе со всеми: самосвалами, развозными фургонами, легковушками дачников.
Английский «лорд» Range Rover LWB, побывавший у нас на тесте, имел под капотом дизельную «восьмерку» рабочим объемом 4,4 л и мощностью 339 л. с. 700 Нм крутящего момента этот мотор развивает уже при 1 750 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,2 с, максимальная скорость – 218 км/ч.
Так для чего он на наших дорогах, этот автомобиль? Для кого он? Пожалуй, прежде всего, для тех, у кого «статуса» хоть отбавляй. Им нужны комфортные условия для ведения бизнеса в пути? Ручаюсь, они не отправляются в далекие пути на своих внедорожниках, да и недалекие маршруты выбирают вдали от бездорожья. Кто-то действительно раскрывает ноутбук и что-то делает на нем? Верю с трудом. Посмотреть финансовые новости по телевизору тоже вряд ли удастся: уверенный прием телесигнала быстро кончается, стоит хотя бы немного отъехать от столицы. В общем, самое лучшее, что может сделать статусный пассажир этого автомобиля на ходу – это максимально отклонить спинку своего кресла и, вытянув ноги, с удовольствием вздремнуть. Если, конечно, дорога позволит…
На мой же взгляд, в этом гибриде бизнес-джета и номера пятизвездочного отеля было бы лучше всего отдыхать после охоты. Побродить с удовольствием по мокрой осенней листве, бросить на бежевый ковролин обивки багажника влажный дождевик и грязные сапоги (обслуга потом вычистит), а вот ружье Holland&Holland со взведенными курками положить рядом с собой. И на соседнее сиденье усадить верную лайку. Кусать она не будет, не ее это дело (охотничья), но при необходимости сработает лучше любой сигнализации. А то мало ли что.
Эффектность экстерьера Рендж Ровер Вог
Кроссовер производится в двух кузовных вариантах: трехдверном Vogue Coupe и пятидверном Vogue. Следует отметить, что параметрически они различаются лишь высотой, которая ниже на 30 мм у купе из-за его более покатой крыши. У базовой же вариации габариты представлены следующими значениями:
Длина, мм | 4355 |
Высота, мм | 1635 |
Ширина, мм | 1965 |
Колесная база, мм | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Помимо комплектаций Prestige и Pure, которые обладают вышеобозначенными характеристиками, существует еще модификация Dynamic, отличающаяся видоизмененным бампером, увеличивающим до 4365 мм длину кузова и уменьшающим тем самым геометрическую проходимость машины. Рендж Ровер Вог 2013 способен преодолеть угол въезда в 25 градусов, угол съезда в 33 градуса и глубину брода в 50 см, что является достаточно серьезным потенциалом даже для настоящих внедорожников.
Рассматриваемый британский кроссовер был награжден дизайнерами стильной, уникальной и самобытной внешностью, относительно эффектности которой цена Рендж Ровер Вог для покупателей уже отходит на второй план
Внимание сразу привлекают мощь и агрессия кузовного исполнения, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, невесомые и легкие стойки, поддерживающие воздушную крышу
Спереди авто получило огромный бампер, ксеноновые адаптивные фары с дополнением светодиодными трубками, аккуратную фальшрадиаторную решетку и крупный капот с парой ребер, образующих по центру возвышенность. Задняя часть с передом перекликается в стилистике, демонстрируя узкие небольшие габаритные фонари, весомый бампер с имитацией диффузора и соплами накладок выхлопных труб. Кузовное исполнение автомобиля может быть выполнено в обширном ассортименте цветовых гамм, при этом стойки крыши могут быть исключительно черного цвета, а крышу можно окрасить в кузовной цвет или заменить стеклянным панорамным аналогом.
Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
Land Rover Defender
- 6 подушек безопасности;
- зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
- мультимедийка;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G LTE;
- система адаптации к дорожным условиям;
- выбор режима подвески;
- система контроля движения под уклоном (HDC);
- адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
- преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
- система адаптивного управления подвеской;
- проекционный дисплей;
- цифровая панель приборов;
- навигация GPS;
- беспроводная зарядка;
- дистанционное управление с помощью смартфона;
- система SOS;
- матричная оптика;
- система экстренного торможения;
- датчики парковки;
- система удержания на полосе;
- мониторинг усталости водителя;
- датчики глубины водного препятствия;
- распознавание дорожных знаков;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон.
Дизайн и кузов
В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.
Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.
Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.
Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.
Габариты внедорожника:
- длина – 4972 мм;
- ширина – 2034 мм;
- высота – 1877 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- порожный просвет – 221-296 мм.
Модификации Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover 3.0 TD AT
Цена от |
7 634 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB
Цена от |
8 385 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 4.4 TD AT
Цена от |
8 653 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4367 |
Мощность, л.с. / оборотах | 339/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 740 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT
Цена от |
9 113 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525 |
Момент, Н·м / оборотах | 625 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB
Цена от |
11 008 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525 |
Момент, Н·м / оборотах | 625 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp
Цена от |
13 087 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 565 |
Момент, Н·м / оборотах | 700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 404 |
Момент, Н·м / оборотах | 640 |
Расход комби, л на 100 км | 2.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 404 |
Момент, Н·м / оборотах | 640 |
Расход комби, л на 100 км | 2.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380 |
Момент, Н·м / оборотах | 450 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Надежность моторов
4,4-литровый бензиновый первый мотор склонен к подъеданию масла, за уровнем которого нужно следить. Также часто засоряется дроссельная заслонка, которую нужно прочищать.
Компрессорный 5-литровый мотор страдает отказом топливного насоса. Еще склонен к частым выходам электроники из строя, например, датчик кислорода. У всех моторов Range Rover 3 глушитель живет по 150 тысяч километров, а цепь везде одинаковая, служащая примерно 150-200 тысяч километров.
Первый дизель надежен, со временем из-за плохого топлива выходят из строя форсунки, топливный насос и турбина. Эти элементы, включая ТНВД ходят примерно 100 тысяч километров, хотя если выкатать полный бак ужасного топлива, все умрет в несколько раз быстрее. Насос ремонтируется, но официальный дилер меняет в сборе.
3,6-литровый дизель страдает ненадежной турбиной, а иногда заклинивает сам мотор. Причина в отказе масляного насоса после 200 тысяч километров, а без смазки все узлы служат мало. 4,4-литровый дизель в основном страдает отказами электроники и забитыми фильтрами из-за исключительно городской эксплуатации.
Оригинальность интерьера Range Rover Vog
Салон кроссовера также весьма стильный. В базовых модификациях количество посадочных мест рассчитано на пять пассажиров, а вот в Dynamic сзади интегрировано два раздельных кресла. В пятидверной вариации места внутри предостаточно, в чем серьезную роль играет достаточно высокий потолок. Передний ряд воплощен просто идеально: удобные сиденья с подогревом и электроприводом, превосходная архитектура центральной консоли и торпедо, многофункциональное рулевое колесо, а также изумительная приборная панель с дополнением цветным пятидюймовым дисплеем и возможностью изменения цвета подсветки.
Салон Рендж Ровер Вог 2013 обтянут качественной кожей, правда, интегрированный сенсорный дисплей размещен чрезмерно низко, что создает определенные неудобства при просмотре информации во время движения, так как приходится опускать глаза. При этом несколько не соответствуют имиджу британского бренда качество изображения на экране приборной панели, а основной дисплей подтормаживает при смене картинки.
В остальном же модель Vogue по своему превосходному оснащению остается все тем же Range Rover, поэтому при появлении соответствующего желания у покупателя машину можно оснастить по самому последнему слову технического прогресса, не говоря уже о наличии климат-контроля и электроуправляемых зеркал.
Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
9 500 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
4 259 864 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
4 159 857 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
3 770 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
4 437 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 290 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 200 000 q
Москва
Range Rover 2016
6 200 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 642 000 q
Москва
Range Rover 2016
4 777 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 390 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 427 000 q
Москва
Range Rover 2016
4 710 000 q
Липецк
Range Rover 2016
4 399 000 q
Ижевск
Range Rover 2016
4 390 000 q
Пермь
Range Rover 2016
5 797 000 q
Пермь
Range Rover 2016
5 500 000 q
Краснодар
Range Rover 2016
5 500 000 q
Екатеринбург
Range Rover 2016
4 650 000 q
Челябинск
Range Rover 2016
5 250 000 q
4 поколение, 09.2012 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Vogue SE | 05.2013 — 10.2016 | 7300000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue | 05.2013 — 10.2016 | 6835000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT HSE | 05.2013 — 10.2016 | 6352000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue L | 11.2014 — 10.2016 | 7209000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT HSE | 11.2016 — 09.2017 | 6352000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 6835000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7300000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue L | 11.2016 — 09.2017 | 7209000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Vogue SE | 01.2013 — 10.2016 | 7300000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue | 01.2013 — 10.2016 | 6835000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT HSE | 05.2013 — 10.2016 | 6352000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue L | 04.2014 — 10.2016 | 7209000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT HSE | 11.2016 — 09.2017 | 6352000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 6835000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7300000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue L | 11.2016 — 09.2017 | 7209000 руб. | 30DDTX | L405 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT Vogue | 09.2012 — 10.2016 | 7354000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE | 09.2012 — 10.2016 | 7820000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography | 09.2012 — 10.2016 | 8538000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 04.2014 — 10.2016 | 8061000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography L | 04.2014 — 10.2016 | 8859000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 06.2015 — 10.2016 | 11651000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 7354000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7820000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography | 11.2016 — 09.2017 | 8538000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 11.2016 — 09.2017 | 8061000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 8859000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 11651000 руб. | 448DT | L405 |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVAutobiography | 06.2015 — 10.2016 | 10540000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 06.2015 — 10.2016 | 12250000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 11.2016 — 09.2017 | 10540000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 12250000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT Vogue SE | 09.2012 — 10.2016 | 8114000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography | 09.2012 — 10.2016 | 8831000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 11.2014 — 10.2016 | 9148000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 8114000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography | 11.2016 — 09.2017 | 8831000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 9148000 руб. | 508PS | L405 |
Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения
Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.
Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.
Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.
Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.
Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.
Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.
Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.
Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT S | 10.2017 — 07.2020 | 5145000 руб. | Si4 | L494 |
2.0 T AT SE | 10.2017 — 07.2020 | 5256000 руб. | Si4 | L494 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT S | 10.2017 — 11.2019 | 5373000 руб. | 30HD0D | L494 |
3.0 S/C AT SE | 10.2017 — 11.2019 | 5484000 руб. | 30HD0D | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 — 11.2019 | 6238000 руб. | 30HD0D | L494 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — 11.2019 | 7014000 руб. | 30HD0D | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT S | 10.2017 — н.в. | 5662000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT SE | 10.2017 — н.в. | 5746000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 6265000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 6756000 руб. | SDV6 | L494 |
3.0 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 7582000 руб. | SDV6 | L494 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 TD AT HSE Dynamic | 10.2017 — 06.2020 | 7372000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — 06.2020 | 8094000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | 7849000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 8560000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 10.2017 — н.в. | 9586000 руб. | 508PS | L494 |
2 поколение, 08.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT S | 08.2013 — 09.2017 | 4695000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT SE | 08.2013 — 09.2017 | 4885000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 5475000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 6208000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT SE | 08.2013 — 09.2017 | 4897000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 08.2013 — 09.2017 | 5440000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 SD AT HSE | 12.2015 — 09.2017 | 5971000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
3.0 SD AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 6855000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 6718000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 SD AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 7331000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 08.2014 — 09.2017 | 8612000 руб. | LR-V8 | L494 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 6758000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 7460000 руб. | 508PS | L494 |
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.