Ленд ровер рендж ровер 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Архив моделей марки Land Rover

Land Rover Range Rover Sport I2009 года

Land Rover – британская компания, занимающаяся производством люксовых внедорожников. История марки начинается в 1948 году – в это время появляется созданный братьями Spencer и Maurice Wilks первый внедорожник Land Rover, который сразу получил большой успех у покупателей. Корпус Land Rover был сделан из алюминиевых сплавов, поэтому был долговечным, а отличные внедорожные качества автомобиля позволяли военным, фермерам и работникам спасательных служб успешно использовать этот автомобиль в условиях бездорожья. В 1950 году производится модернизация системы полного привода, и объем двигателя увеличивается до 2 л. В 1958 году компания Land Rover начала оснащать свои внедорожники новым дизельным мотором. Годом позже появляется автомобиль Land Rover, двигатель которого имеет объем 2.3 литра и работает на бензине.

В 1965 году с конвейера сходит 500 тысячный Land Rover. Разрабатывается двигатель с шестью цилиндрами и автомобили Land Rover начинают приобретаться для активного семейного отдыха. В 1968 году внедряется полный привод, разрабатывается V-образный восьмицилиндровый двигатель и на колеса устанавливаются дисковые тормоза. Параллельно с производством утилитарных машин компания ищет способы создания модели, которая могла бы сочетать проходимость и выносливость своих внедорожников с комфортом и манёвренностью классических седанов. Так в 1970-м году фирма представляет новую разработку — внедорожник Range Rover I, являющийся эталонным автомобилем и по сей день.

В 1989-м компания представила миру семейную модель для путешествий – Land Rover Discovery. В 2002 году в американском городе Детройт показан новый Range Rover, имеющий увеличенный клиренс и пневматическую подвеску, способную менять ход амортизаторов. В 2003 году выпускается обновленная модель Freelander. 7 апреля 2004 года в Нью-Йорке показывается полностью модернизированный Discovery 3. В Российской Федерации за первое полугодие 2007 года продажи автомобилей Land Rover увеличились в два раза и составили 5060 внедорожников. В 2008 году марку Land Rover вместе с родственной компанией Jaguar приобретает индийский концерн TATA Group. В 2011-м фирма представила миру свою компактную модель Range Rover Evoque в 3 и 5-дверном исполнениях. Годом позже на конвейер встало новое поколение флагманского Range Rover, отличающегося новаторскими технологиями и великолепной отделкой. В 2017-м компания привезла в Женеву авангардный Velar.

Для работы или для отдыха?

Комфорт, говорите? Да, по отдельным участкам подмосковной автомагистрали гигант-внедорожник идет плавно, как моторная яхта по зеркалу океана во время мертвого штиля. Ни покачиваний, ни «дроби» подвески. Только много ли у нас таких участков? Где-нибудь в Англии, на перегоне Лондон – Манчестер (это примерно 400 км), такую «яхту» и ее драгоценных пассажиров, может, действительно не встряхнет ни разу. Можно посмотреть фильм или телепередачу, выпить бокал шампанского, поработать на ноутбуке. Где-нибудь – да, а у нас… Вроде, недавно отремонтировали трассу, а на ней уже накатаны колеи. И их гребни срезаны дорожной фрезой, отчего при движении по таким участкам кажется, что эта фреза работает непосредственно в вашем автомобиле. А здесь снова затеяли ремонт, выпилили фрагменты асфальта, и огромные колеса внедорожника то спрыгивают со ступеньки, то ударяются в следующую. Ни одна подвеска не оградит седоков от всех этих напастей. Очевидно, что королевский автомобиль способен обеспечить комфорт королям только в определенных условиях. Во всех остальных он способен, разве что, сделать попытку уберечь их от агрессивной «внешней среды».

Да и динамикой насладиться сложно. Кругом «натыканы» дорожные камеры, от бдительных «глаз» которых не спрятаться и не скрыться. Разогнаться до «сотни» за семь с небольшим секунд, за три-четыре мгновения «обставить» фуру – еще можно, да и то не везде. Но ведь это всего лишь половина возможностей 339-сильного внедорожника. Где реализовать эти возможности? Наплевать на камеры, дескать, обладателю «Кольца Всевластья» всё можно? Кое-кто беззастенчиво делает это: на моих изумленных глазах «кортеж» из дорогого «Мерседеса» и джипа охраны объехал по обочине небольшой затор на трассе М2. Наверное, еще большее удивление окружающих вызвало то, что запредельно дорогой Range Rover LWB не сделал подобного, а медленно полз вместе со всеми: самосвалами, развозными фургонами, легковушками дачников.

Английский «лорд» Range Rover LWB, побывавший у нас на тесте, имел под капотом дизельную «восьмерку» рабочим объемом 4,4 л и мощностью 339 л. с. 700 Нм крутящего момента этот мотор развивает уже при 1 750 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,2 с, максимальная скорость – 218 км/ч.

Так для чего он на наших дорогах, этот автомобиль? Для кого он? Пожалуй, прежде всего, для тех, у кого «статуса» хоть отбавляй. Им нужны комфортные условия для ведения бизнеса в пути? Ручаюсь, они не отправляются в далекие пути на своих внедорожниках, да и недалекие маршруты выбирают вдали от бездорожья. Кто-то действительно раскрывает ноутбук и что-то делает на нем? Верю с трудом. Посмотреть финансовые новости по телевизору тоже вряд ли удастся: уверенный прием телесигнала быстро кончается, стоит хотя бы немного отъехать от столицы. В общем, самое лучшее, что может сделать статусный пассажир этого автомобиля на ходу – это максимально отклонить спинку своего кресла и, вытянув ноги, с удовольствием вздремнуть. Если, конечно, дорога позволит…

На мой же взгляд, в этом гибриде бизнес-джета и номера пятизвездочного отеля было бы лучше всего отдыхать после охоты. Побродить с удовольствием по мокрой осенней листве, бросить на бежевый ковролин обивки багажника влажный дождевик и грязные сапоги (обслуга потом вычистит), а вот ружье Holland&Holland со взведенными курками положить рядом с собой. И на соседнее сиденье усадить верную лайку. Кусать она не будет, не ее это дело (охотничья), но при необходимости сработает лучше любой сигнализации. А то мало ли что.

Эффектность экстерьера Рендж Ровер Вог

Кроссовер производится в двух кузовных вариантах: трехдверном Vogue Coupe и пятидверном Vogue. Следует отметить, что параметрически они различаются лишь высотой, которая ниже на 30 мм у купе из-за его более покатой крыши. У базовой же вариации габариты представлены следующими значениями:

Длина, мм 4355
Высота, мм 1635
Ширина, мм 1965
Колесная база, мм 2660
Дорожный просвет, мм 215

Помимо комплектаций Prestige и Pure, которые обладают вышеобозначенными характеристиками, существует еще модификация Dynamic, отличающаяся видоизмененным бампером, увеличивающим до 4365 мм длину кузова и уменьшающим тем самым геометрическую проходимость машины. Рендж Ровер Вог 2013 способен преодолеть угол въезда в 25 градусов, угол съезда в 33 градуса и глубину брода в 50 см, что является достаточно серьезным потенциалом даже для настоящих внедорожников.

Рассматриваемый британский кроссовер был награжден дизайнерами стильной, уникальной и самобытной внешностью, относительно эффектности которой цена Рендж Ровер Вог для покупателей уже отходит на второй план

Внимание сразу привлекают мощь и агрессия кузовного исполнения, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, невесомые и легкие стойки, поддерживающие воздушную крышу

Спереди авто получило огромный бампер, ксеноновые адаптивные фары с дополнением светодиодными трубками, аккуратную фальшрадиаторную решетку и крупный капот с парой ребер, образующих по центру возвышенность. Задняя часть с передом перекликается в стилистике, демонстрируя узкие небольшие габаритные фонари, весомый бампер с имитацией диффузора и соплами накладок выхлопных труб. Кузовное исполнение автомобиля может быть выполнено в обширном ассортименте цветовых гамм, при этом стойки крыши могут быть исключительно черного цвета, а крышу можно окрасить в кузовной цвет или заменить стеклянным панорамным аналогом.

Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020

Land Rover Defender

  • 6 подушек безопасности;
  • зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
  • мультимедийка;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • система адаптации к дорожным условиям;
  • выбор режима подвески;
  • система контроля движения под уклоном (HDC);
  • адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
  • преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
  • система адаптивного управления подвеской;
  • проекционный дисплей;
  • цифровая панель приборов;
  • навигация GPS;
  • беспроводная зарядка;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • система SOS;
  • матричная оптика;
  • система экстренного торможения;
  • датчики парковки;
  • система удержания на полосе;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики глубины водного препятствия;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон.

Дизайн и кузов

В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.

Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.

Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.

Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4972 мм;
  • ширина – 2034 мм;
  • высота – 1877 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • порожный просвет – 221-296 мм.

Модификации Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover 3.0 TD AT

Цена от

7 634 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB

Цена от

8 385 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 4.4 TD AT

Цена от

8 653 000

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4367
Мощность, л.с. / оборотах 339/3500
Момент, Н·м / оборотах 740
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT

Цена от

9 113 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 525
Момент, Н·м / оборотах 625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB

Цена от

11 008 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 525
Момент, Н·м / оборотах 625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp

Цена от

13 087 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 565
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 404
Момент, Н·м / оборотах 640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 404
Момент, Н·м / оборотах 640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380
Момент, Н·м / оборотах 450
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Надежность моторов

4,4-литровый бензиновый первый мотор склонен к подъеданию масла, за уровнем которого нужно следить. Также часто засоряется дроссельная заслонка, которую нужно прочищать.

Компрессорный 5-литровый мотор страдает отказом топливного насоса. Еще склонен к частым выходам электроники из строя, например, датчик кислорода. У всех моторов Range Rover 3 глушитель живет по 150 тысяч километров, а цепь везде одинаковая, служащая примерно 150-200 тысяч километров.

Первый дизель надежен, со временем из-за плохого топлива выходят из строя форсунки, топливный насос и турбина. Эти элементы, включая ТНВД ходят примерно 100 тысяч километров, хотя если выкатать полный бак ужасного топлива, все умрет в несколько раз быстрее. Насос ремонтируется, но официальный дилер меняет в сборе.

3,6-литровый дизель страдает ненадежной турбиной, а иногда заклинивает сам мотор. Причина в отказе масляного насоса после 200 тысяч километров, а без смазки все узлы служат мало. 4,4-литровый дизель в основном страдает отказами электроники и забитыми фильтрами из-за исключительно городской эксплуатации.

Оригинальность интерьера Range Rover Vog

Салон кроссовера также весьма стильный. В базовых модификациях количество посадочных мест рассчитано на пять пассажиров, а вот в Dynamic сзади интегрировано два раздельных кресла. В пятидверной вариации места внутри предостаточно, в чем серьезную роль играет достаточно высокий потолок. Передний ряд воплощен просто идеально: удобные сиденья с подогревом и электроприводом, превосходная архитектура центральной консоли и торпедо, многофункциональное рулевое колесо, а также изумительная приборная панель с дополнением цветным пятидюймовым дисплеем и возможностью изменения цвета подсветки.

Салон Рендж Ровер Вог 2013 обтянут качественной кожей, правда, интегрированный сенсорный дисплей размещен чрезмерно низко, что создает определенные неудобства при просмотре информации во время движения, так как приходится опускать глаза. При этом несколько не соответствуют имиджу британского бренда качество изображения на экране приборной панели, а основной дисплей подтормаживает при смене картинки.

В остальном же модель Vogue по своему превосходному оснащению остается все тем же Range Rover, поэтому при появлении соответствующего желания у покупателя машину можно оснастить по самому последнему слову технического прогресса, не говоря уже о наличии климат-контроля и электроуправляемых зеркал.

Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range
Rover 2016

9 500 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 259 864 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 159 857 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

3 770 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 437 000 q

Москва
Range Rover 2016

5 290 000 q

Москва
Range Rover 2016

5 200 000 q

Москва
Range Rover 2016

6 200 000 q

Москва
Range Rover 2016

5 642 000 q

Москва
Range Rover 2016

4 777 000 q

Москва
Range Rover 2016

5 390 000 q

Москва
Range Rover 2016

5 427 000 q

Москва
Range Rover 2016

4 710 000 q

Липецк
Range Rover 2016

4 399 000 q

Ижевск
Range Rover 2016

4 390 000 q

Пермь
Range Rover 2016

5 797 000 q

Пермь
Range Rover 2016

5 500 000 q

Краснодар
Range Rover 2016

5 500 000 q

Екатеринбург
Range Rover 2016

4 650 000 q

Челябинск
Range Rover 2016

5 250 000 q

4 поколение, 09.2012 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Vogue SE 05.2013 — 10.2016 7300000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue 05.2013 — 10.2016 6835000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT HSE 05.2013 — 10.2016 6352000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue L 11.2014 — 10.2016 7209000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT HSE 11.2016 — 09.2017 6352000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue 11.2016 — 09.2017 6835000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7300000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue L 11.2016 — 09.2017 7209000 руб. LR-V6 L405
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Vogue SE 01.2013 — 10.2016 7300000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue 01.2013 — 10.2016 6835000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT HSE 05.2013 — 10.2016 6352000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue L 04.2014 — 10.2016 7209000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT HSE 11.2016 — 09.2017 6352000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue 11.2016 — 09.2017 6835000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7300000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue L 11.2016 — 09.2017 7209000 руб. 30DDTX L405
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT Vogue 09.2012 — 10.2016 7354000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE 09.2012 — 10.2016 7820000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography 09.2012 — 10.2016 8538000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE L 04.2014 — 10.2016 8061000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography L 04.2014 — 10.2016 8859000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT SVAutobiography L 06.2015 — 10.2016 11651000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue 11.2016 — 09.2017 7354000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7820000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography 11.2016 — 09.2017 8538000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE L 11.2016 — 09.2017 8061000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography L 11.2016 — 09.2017 8859000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT SVAutobiography L 11.2016 — 09.2017 11651000 руб. 448DT L405
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVAutobiography 06.2015 — 10.2016 10540000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography L 06.2015 — 10.2016 12250000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 11.2016 — 09.2017 10540000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography L 11.2016 — 09.2017 12250000 руб. LR-V8 L405
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT Vogue SE 09.2012 — 10.2016 8114000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography 09.2012 — 10.2016 8831000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography L 11.2014 — 10.2016 9148000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 8114000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography 11.2016 — 09.2017 8831000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography L 11.2016 — 09.2017 9148000 руб. 508PS L405

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT S 10.2017 — 07.2020 5145000 руб. Si4 L494
2.0 T AT SE 10.2017 — 07.2020 5256000 руб. Si4 L494
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT S 10.2017 — 11.2019 5373000 руб. 30HD0D L494
3.0 S/C AT SE 10.2017 — 11.2019 5484000 руб. 30HD0D L494
3.0 S/C AT HSE Dynamic 10.2017 — 11.2019 6238000 руб. 30HD0D L494
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic 10.2017 — 11.2019 7014000 руб. 30HD0D L494
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT S 10.2017 — н.в. 5662000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT SE 10.2017 — н.в. 5746000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT HSE 10.2017 — н.в. 6265000 руб. 30DDTX L494
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT HSE 10.2017 — н.в. 6756000 руб. SDV6 L494
3.0 TD AT Autobiography Dynamic 10.2017 — н.в. 7582000 руб. SDV6 L494
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 TD AT HSE Dynamic 10.2017 — 06.2020 7372000 руб. 448DT L494
4.4 TD AT Autobiography Dynamic 10.2017 — 06.2020 8094000 руб. 448DT L494
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT HSE Dynamic 10.2017 — н.в. 7849000 руб. 508PS L494
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 10.2017 — н.в. 8560000 руб. 508PS L494
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVR 10.2017 — н.в. 9586000 руб. 508PS L494

2 поколение, 08.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT S 08.2013 — 09.2017 4695000 руб. LR-V6 L494
3.0 S/C AT SE 08.2013 — 09.2017 4885000 руб. LR-V6 L494
3.0 S/C AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 5475000 руб. LR-V6 L494
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic 12.2016 — 09.2017 6208000 руб. LR-V6 L494
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT SE 08.2013 — 09.2017 4897000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT HSE 08.2013 — 09.2017 5440000 руб. 30DDTX L494
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SD AT HSE 12.2015 — 09.2017 5971000 руб. 306DT, 30DDTX L494
3.0 SD AT Autobiography Dynamic 12.2016 — 09.2017 6855000 руб. 306DT, 30DDTX L494
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 6718000 руб. 448DT L494
4.4 SD AT Autobiography Dynamic 12.2016 — 09.2017 7331000 руб. 448DT L494
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVR 08.2014 — 09.2017 8612000 руб. LR-V8 L494
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 6758000 руб. 508PS L494
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 08.2013 — 09.2017 7460000 руб. 508PS L494

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector