Гарантия на лада гранта и все, что с ней связано

Гарантия не предоставляется если:

В случаях, когда работа авто происходит в таких условиях, которые не соответствуют «Руководству по эксплуатации», и определенным требованиям предъявляемой «Сервисной книжкой».

Если автовладелец не выполняет во время плановый технический осмотр, в том виде, который рекомендован в «Сервисной книжке».

В случаях, когда владелец самовольно выполнил разборку, замену или ремонт автомобильных узлов, деталей, агрегатов, блоков, программное обеспечение. В общем самостоятельно, в обход сервисного центра выполнил ремонтные работы и смену настроек.

Когда возникают поломки из-за того, что владелец решил поставить на машину дополнительные устройства, улучшающие, как ему показалось технические характеристики машины, то предприятие в таком случае ответственность не несет, и покупатель за свой счет будет исправлять оплошности.

При несоответствии VIN – кода в документах и на автомобиле.

Заводская маркировка изменена или повреждена так, что не видно номера.

Как можно слететь с гарантии

Многие водители думают, что если самому поменять изношенные
запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть
некоторые нюансы.

Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.

Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.

Все описанное указано в пункте 5.8 гарантийного талона.
Поэтому никаких 100 тысяч и 3 лет гарантии на весь автомобиль на самом деле нет.
Теперь я задумался, какая гарантия на Весту, стоит ли придерживаться этого и
ездить к дилеру на обслуживание.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛАДА — ГАРАНТИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6321087340

О компании:
ЗАО «ЛАДА — ГАРАНТИЯ» ИНН 6321087340, ОГРН 1036301062643 зарегистрировано 24.06.2002 в регионе Самарская Область по адресу: Самарская обл, город Тольятти, шоссе Южное, 115, 50. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Конкурсный Управляющий — Маджуга Игорь Петрович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «информация отсутствует».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

24.06.2002

Дата ликвидации: 10.12.2008

ОГРН 
?
 
1036301062643   
присвоен: 24.03.2003
ИНН 
?
 
6321087340
КПП 
?
 
632101001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Самарская обл, город Тольятти, шоссе Южное, 115, 50
получен 24.03.2003
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Конкурсный Управляющий
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Конкурсный Управляющий
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Маджуга Игорь Петрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.11.2008

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»-«ЛАДА-СЕРВИС» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

4 620,00руб., 24.03.2003 , ИНН

Халадов Хамзат Шарипович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

3 780,00руб., 24.03.2003 , ИНН

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 2 По Самарской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
21.09.1999

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
077011020396
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.09.1999
ФСС 
?
 
631000807363101
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.09.1999

Финансовая отчетность ЗАО «ЛАДА — ГАРАНТИЯ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ЗАО «ЛАДА — ГАРАНТИЯ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ЗАО «ЛАДА — ГАРАНТИЯ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ЗАО «ЛАДА — ГАРАНТИЯ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Гарантийный срок на новый автомобиль lada 4х4

24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

В течение гарантийного срока ПАО «АВТОВАЗ» обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил.

Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Раздаточная коробка и промежуточные валы, Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

24 МЕСЯЦА

Аккумуляторные батареи.

12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов.

Гарантия не распространяется на:

— Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендуемых ПАО «АВТОВАЗ» эксплуатационных материалов, масел и топлива.

— Нормальные уровни шума и вибраций.

— Неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом LADA, а также возникшие в результате выполнения работ в неофициальных сервисах (не уполномоченных ПАО «АВТОВАЗ» организациях).

— Неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замена или модификация программного обеспечения контроллеров не официальными сервисами (неуполномоченными ПАО «АВТОВАЗ» организациями), а также изменения в конструкции автомобиля.

— Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

— Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.

— На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них.

— Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений.

— Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:

  • ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
  • неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • применение некачественного топлива;
  • обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.).

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

Какая гарантия на Ладу Весту на самом деле – горькая правда, которую я узнал

Многие заблуждаются, думают, что АвтоВАЗ дает гарантию 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. Я езжу на Ладе Весте, поэтому буду рассказывать про АвтоВАЗ. Люди думают, что можно ездить 100 тысяч и не париться. Но это не так. Если вы думаете, что если у вас где-то застучало и дилер сразу заменит вам запчасть, то вы ошибаетесь. Поэтому решил разобраться, сколько гарантия на Весту.

На моей машине полетел ролик ГРМ, стал шуметь. Поэтому я перечитал гарантийный талон и выяснил, что срок гарантии на него равен нулю. Ниже поясню, в чем дело. Я позвонил дилерам в автосалон и спросил, распространяется ли гарантия на этот ролик. Они сказали, что нет.

Некоторые советчики говорят, что ремень ГРМ может задубеть на морозе и издавать такие звуки. Но на улице плюсовая температура. Даже, когда я ездил в сильный мороз, никаких звуков ремень не издает.

Что написано в гарантийном талоне

Люди думают, что гарантия распространяется на все. Есть пункт 2.4, в котором написано, что на отдельные комплектующие установлен свой гарантийный срок. Например, на опорные подшипники, стойки амортизаторов, диски сцепления и другие элементы.

Это далеко не 100 тысяч пробега:

  1. Подшипники опор стоек – 12 месяцев или 35 тысяч пробега.
  2. Аккумулятор и газобаллонное оборудование – 2 года независимо от пробега.
  3. Амортизаторы и стойки – 2 года или 40 тысяч пробега.
  4. Выжимной подшипник и диск сцепления – 36 месяцев или 30 тысяч км.
  5. ШРУСы – 3 года или 50 тысяч км.

Но существует нюанс в том, что автопроизводители на некоторые изделия со временем могут повысить или понизить гарантийный период. Поэтому лучше уточнять этот вопрос у дилера. Если, например, застучали амортизаторы, позвоните в автосалон и уточните, чтобы зря не ездить.

В гарантийном талоне есть пункт 5.14, в котором указаны детали и комплектующие, вовсе не имеющие гарантии.

  1. ГСМ.
  2. Щетки дворников.
  3. Эксплуатационные жидкости.
  4. Фильтры.
  5. Предохранители.
  6. Лампы.
  7. Свечи зажигания.
  8. Приводные ремни и ролики к ним.
  9. Шины.
  10. Тормозные диски, колодки, барабаны.

Если в общем рассматривать электрооборудование Лады Весты, то на него гарантия 3 года. Но, как указано выше, кроме предохранителей. На аккумуляторную батарею 2 года.

Когда я увидел этот список, то, мягко говоря, удивился. Когда проходил техобслуживание у дилера, спросил: «Сколько гарантия на Весту, а именно, на ремень ГРМ, ролики?» Они мне ответили, что я могу ездить 100 тысяч км и не париться.

Что сказал представитель АвтоВАЗа

Но потом я выяснил, что на самом деле это не гарантийный случай. Позвонил на АвтоВАЗ и объяснил, что мне сказал дилер, и что написано в гарантийном талоне. Мне по телефону объяснили следующее.

Если неисправность возникла в процессе эксплуатации, то гарантии на приводные ремни и ролики не будет. Если окажется заводской брак, инженер выявит данный факт, то детали будут заменены за счет дилера.

АвтоВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ на Ладе Весте при пробеге 180 тысяч км. Завод просто уверен, что эти детали прослужат столько времени.

Почему я не хочу покупать Ладу Весту, а езжу на Калине

Как можно слететь с гарантии

Многие водители думают, что если самому поменять изношенные запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть некоторые нюансы.

Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.

Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.

Расскажу, для чего на Ладе Весте нужны брызговики впереди передних колес (очень важная функция)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Гарантийный срок на новый автомобиль lada 4х4

24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

В течение гарантийного срока ПАО «АВТОВАЗ» обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил.

Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

24 МЕСЯЦА

Аккумуляторные батареи.

12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов.

Гарантия не распространяется на:

— Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендуемых ПАО «АВТОВАЗ» эксплуатационных материалов, масел и топлива.

— Нормальные уровни шума и вибраций.

— Неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом LADA, а также возникшие в результате выполнения работ в неофициальных сервисах (не уполномоченных ПАО «АВТОВАЗ» организациях).

— Неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замена или модификация программного обеспечения контроллеров не официальными сервисами (неуполномоченными ПАО «АВТОВАЗ» организациями), а также изменения в конструкции автомобиля.

— Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

— Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.

— На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них.

— Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений.

— Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:

  • ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
  • неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • применение некачественного топлива;
  • обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.).

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

Течь масла

! Наличие масла на поверхности штока или корпуса амортизатора не всегда является признаком нарушения работоспособности.

  • Шток амортизатора покрывается специальным консервантом для длительного хранения. Консервант также закачивается в сальник. После первых движений штока и контакта с маслом консервант сворачивается, образуя капли, похожие на капли масла. А после нескольких часов работы амортизатора консервант должен испариться. Излишки консерванта могут оставлять отпечатки на поверхности упаковки или визуально напоминать амортизационную жидкость на штоке амортизатора.
  • Гидравлический двухтрубный амортизатор содержит специальные технологические отверстия для стравливания излишков масла, возникающих вследствие повышенного давления внутри амортизатора. В этом случае течь может образовываться на корпусе (но не на штоке) амортизатора. Нормой считается уровень подтеков масла до 1/3 высоты корпуса амортизатора.
  • Все другие случаи проявления течи следует рассматривать как возможный результат выхода амортизатора из строя. В этом случае проверка должна быть более тщательной и осуществляться специалистами сервиса, установившего амортизатор.

Признаки выхода из строя сцепления

Появление неисправностей сцепляющего механизма Весты чаще всего связано с неправильной эксплуатацией (неопытность водителя, агрессивная манера езды), изначальным дефектом детали, поломкой других узлов, взаимодействующих с ним. Конечно, вы сразу заметите проблемы со сцеплением – машина начнет вести себя по-другому:

  • Передачи трудно переключаются/вообще не действуют;
  • Педаль слишком мягкая/жесткая;
  • Машина дергается;
  • Устройство срабатывает в верхнем положении педали.

Причин такого поведения Весты может быть множество, причем не все они связаны с промежуточной деталью между ДВС и КПП. Часто проблема исходит от жидкостной системы. Здесь могут быть неисправности главного тормозного цилиндр, рабочего цилиндра сцепления, повреждены шланги, банально низкий уровень ДОТ4 или воздушная пробка. Такие неполадки (особенно проблемы с цилиндром узла) дают совершенно такой же эффект, как и выход из строя целого узла. Сцепление состоит из корпуса, отлитого вместе с ведущим/нажимным диском (корзина) и ведомого диска. Выжимной подшипник Лада Веста действует на лепестки корзины, те в свою очередь при помощи демпферных пружин отжимают внутренний диск от маховика – сцепление разжимается. Подшипник движется либо под действием гидропривода педали (вручную) — МКП, либо от актуатора (автоматически) — РКП. Эти детали и могут выйти из стоя: чаще – выжимной, реже – корпус корзины. Рассмотрим подробнее часто встречающиеся «поломки».

Сколько лет срок обслуживания и каковы условия для Гранты, Весты, Ларгуса и Х-Рей?

  • Vesta и Vesta SW (Веста СВ).
  • Granta.
  • Largus.
  • X-Ray.

На любые из этих моделей официальный дилер устанавливает срок гарантии 3 года или 100.000 км пробега. Таким образом, если водитель проедет на Lada более 100 тыс. км, то автомобиль автоматически снимается с гарантии. Если из строя вышел автомобиль или любой его узел, то все права, которые имеет потребитель регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».

Официальный дилер также сделал исключение — на кузовные детали действует другой срок гарантии, который длится 6 лет. Это распространяется только на те элементы, которые были подвержены коррозии. В таком случае дилер меняет запчасти на новые. Следует отметить то, что если владелец автомобиля по какой-либо причине пропустил своевременный осмотр автомобиля, график которого указывается в «Сервисной книге» — машина снимается с данной гарантии.

Справка. В течение первого года эксплуатации автомобиля Lada осмотр состояния лакокрасочного и антикоррозийного покрытия проводится не позже, чем прохождение мероприятий по первому талону технического обслуживания.

Стоит учитывать, что гарантия по кузову распространяется только на сквозную ржавчину и не может применяться к любым другим проблемам автомобиля.

Часто в дилерских центрах не говорят об имеющихся гарантийных условиях. Соответственно, владелец не знает, что необходимо по графику привозить автомобиль к дилеру для проверки его ЛКП. Поэтому, многие центры отказывают в предоставлении новых запчастей, так как считают гарантию недействительной.

Срок гарантии начинает действовать сразу же после того момента, как владелец забирает автомобиль из автосалона.

Гарантия от производителя действительна только при плановом обязательном прохождении технического обслуживания у официального дилера. Устранение возникших неисправностей, которые произошли по ошибке или халатности изготовителя, выполняются за его счёт. Все работы, связанные с ЛКП, которые выполняются по талонам технического обслуживания, оплачивает владелец автомобиля.

Помимо этого, за счет потребителя производится диагностика, проводимая по собственной инициативе и не связанная с устранением неисправностей, возникших из-за ошибок или халатности производителя в период гарантийных обязательств, различные самостоятельные доработки, регулировки, воздействия различных факторов, в том числе:

  • прочистка топливной магистрали;
  • изменение сход-развала колес;
  • настройка двигателя;
  • прошивка компьютера;
  • осмотр и доработка тормозов, сцепления.

устанавливает гарантию на расходные элементы:

  • Опорные подшипники — 1 год или 35000 км пробега.
  • АКБ — 2 года.
  • Амортизаторы и стойки — 2 года или 40000 км пробега.
  • Диск сцепления и выжимной подшипник — 3 года или 30000 км. пробега.
  • Привода — 3 года или 50000 км. пробега.

Важно! Гарантийный срок завершается тогда, когда один из вышеперечисленных параметров наступил ранее. Таким образом, потребитель не сможет по гарантии заменить амортизаторы и стойки, если прошло более 2 лет, несмотря на то, что общий пробег автомобиля может составлять 25000 километров

Таким образом, потребитель не сможет по гарантии заменить амортизаторы и стойки, если прошло более 2 лет, несмотря на то, что общий пробег автомобиля может составлять 25000 километров.

Помимо этого, Lada прописала сроки эксплуатации автомобилей. Из данных можно понять, что срок службы всех моделей, кроме Largus составляет 8 лет или 120 тыс. км пробега. У «Ларгус» немного другие данные — 10 лет или 160 тыс. км пробега.

Возможно, вам будет интересно узнать и об условиях, сроках и порядке ремонта автомобилей КИА и БМВ, а также как предоставляется расширенная гарантия на шины Нокиан.

Когда производитель может отказать в гарантии?

Производителем автомобиля Лада Веста четко прописаны условия гарантии и причины, по которым он может отказать в бесплатном обслуживании.

Отказ может произойти по одной из следующих причин:

Использование неподходящих (не рекомендованных заводом) смазочных и других расходных материалов;
Не устранение (или несвоевременное устранение) неисправностей, которые были обнаружены официальным сервисом, и привели к другим поломкам;
Выполнение ремонтных работ на несертифицированных станциях техобслуживания;
Самостоятельная установка какого-либо оборудования, изменение программного обеспечения, любые переоборудования автомобиля не уполномоченными на это АвтоВАЗом работниками;
Механическое повреждение кузова: вмятины, царапины, потертости, которые возникли в процессе эксплуатации

Завод не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате ДТП, действий злоумышленников, падения тяжелых предметов, стихийных бедствий, военных действий и т.д.;
Воздействие на лакокрасочное покрытие химических веществ: реагентов для дорожного покрытия, битумных пятен, любых веществ растительного и животного происхождения;
Поломки, возникшие в результате неосторожного управления транспортным средством.. Гарантия на отсутствие коррозии в течение 6-ти лет распространяется только на кузовные детали автомобиля

Появление ржавчины или произвольной деформации на деталях ходовой, кронштейнах и элементах выхлопной системы  гарантии не подлежит.

Гарантия на отсутствие коррозии в течение 6-ти лет распространяется только на кузовные детали автомобиля. Появление ржавчины или произвольной деформации на деталях ходовой, кронштейнах и элементах выхлопной системы  гарантии не подлежит.

Качество обслуживания Лада

Качество автомобилей Лада неуклонно растет, прогресс есть! Они молодцы: пытаются работать над качеством и сервисом. Но народу есть уже с чем сравнить: многие успели уже повладеть иномарками, раскусить сервисы подержанных иномарок, новых бюджетных иномарок, люди начали привыкать к определенному уровню сервиса, а Лада не соответствует этому уровню.

Именно в самой политике и посыле завода заключается самая большая проблема сервиса: изначально завод сам ставит дилеров в такие условия, что вторые вынуждены отказывать клиентам в гарантии, не давать им полноценного сервиса.

Некоторые дилеры не смогли перестроиться из старой системы, поэтому дилеры, которые раньше занимались иномарками, а потом стали заниматься Ладами, выигрывают в стандартах и подходах к клиентам.

Но стоит вопрос на сколько этим адекватным дилерам хватит энтузиазма и дальше предоставлять качественный сервис своим клиентам в рамках их возможностей данных заводом?

На данный момент, я понимаю, что адекватный и качественный сервис держится скорее на энтузиазме и стандартах дилера и его сотрудников, нежели на системном подходе организации работы дилеров и службы гарантии ВАЗа, который своими действиями наоборот всячески отвращает быть переориентированному дилеру.

Проблема, на мой взгляд, заключается в закостенелости и неэффективности организации, погрязшей в бюрократизме, коррупции и прошлом веке. И даже новая команда Бу Андерссона и Николя Мора не могут перебить этот консерватизм и нежелание быть современными и качественными, соответствовать реалиям современного мира и более требовательного и умного клиента.

Гарантийные случаи, или когда нужно обращаться в сервис?

Гарантия на Ладу Веста начинается с момента передачи новой машины ее первому владельцу. Она предоставляется только в том случае, если повреждения или неисправности произошли не по вине водителя. Подтверждением того, что собственник придерживался критериев эксплуатации, является своевременное прохождение им техосмотра. Документы об этом нужно обязательно сохранять, чтобы иметь возможность предоставить их в случае необходимости, и получить бесплатный ремонт по гарантии.

Устранить неполадки можно обратившись в официальный сервисный центр. Специалист должен произвести осмотр автомобиля и выявить неисправности. Только на основе заключения мастера официальны дилером будет приниматься решение о ремонте или замене комплектующих.

Некоторые элементы автомобиля Веста имеют заводские недоработки. К таким можно отнести заедающие дверные ручки, отпадающую из-за перетянутого крепления внешнюю антенну, неработающие повторители поворотов и обогрев стекла. Производитель знает об этих недостатках и производит гарантийную замену этих  узлов без проблем.

Гарантийный сервис у дилеров Лада

С виду все хорошо, вежливо и участливо (раньше и на три буквы могли послать), но это до тех пор пока не узнаешь некоторые подробности внутренней кухни. Сегодня я приоткрою некоторые секреты взаимодействия дистрибьютора (АвтоВАЗ) и дилера.

Приведу пример: Порвалась резиновая крышка фары на нашей Lada Kalina Cross.

Как, к примеру, в условном «инобренде» выглядит процесс замены детали по гарантии:

Клиент приехал с жалобами или выяснилась в ходе обслуживания проблема. Мастер показал инженеру по гарантии, тот увидел трещины, принял решение менять (так как имеет полномочия принимать по множеству вопросов единоличное решение, в соответствии с гарантийной политикой бренда), заказали (если нет в наличии), поменяли. Мастер забил информацию в дилерский портал. Все.

Как выглядит процесс дилер Лада — АвтоВАЗ:

Клиент приехал с жалобами. Мастер показал инженеру (если он, конечно, на месте, ведь он постоянно в разъездах на АвтоВАЗ, завален кучей работы и, вообще, загнанный ишак), тот побежал фотографировать, заполнил кучу бумаг (любая оплошность — автоматом отказ), забил в дилерский портал запрос, так как не имеет по подавляющему большинству вопросов права решения, так как все вопросы по гарантийному случаю принимаются в ручном режиме инженерами АвтоВАЗа, написал кучу писем, приложил фотки и документы и, через две недели после ругани и повторной отправки, с помощью руководства, он смог выбить таки замену злосчастных резинок.

Детали эти заказали через неудобную форму заказа. На центральном складе их нет и когда будут неизвестно, что говорить клиенту он не знает, но говорить что то надо. А время идет, клиент волнуется, прошла куча времени, скоро будут санкции по закону (45 дней). И, наконец, прислали через три недели резинки. Но они оказались или не те или их прислали слишком мало (из-за убогой логистики и бардака на складе), отослали их обратно, привезли новые через неделю, потом таки поставили.

Прошло с момента обращения месяц — полтора, клиент к ним ездил раза три.

Да, эти резинки через полгода снова потрескаются. А когда клиент уехал еще ничего не кончилось: гарантийщик собирает кучу бумаг, едет лично сдавать на ВАЗ, на завод, документы и снятые запчасти, где его пропесочат еще не раз. Через ругань и нервы эти резинки через три месяца автосалону таки оплатят, причем работы оплатят в таком объеме, что это составит треть себестоимости работ.

В итоге, из-за этих резинок ценой сто рублей за килограмм, несколько человек работали жопа в мыле, все поимели убытки и колоссальную потерю времени. Как вы думаете что будет во второй раз? Будут ли менять эту запчасть по гарантии? Да все сотрудники будут делать все чтобы не повторять этот лютый ад.

И так все процессы, связанные с запчастями, гарантией, сервисом, да и частично с продажами. Все делается очень неэффективно, не логично, не удобно, с большим количеством ручной работы и потерянным временем. Любому сотруднику дилерского центра сразу становится понятно сколько бардака творится на заводе ВАЗ.

Все это, конечно, сказывается на клиентах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector