Toyota alphard

Комплектация

Всего Тойота предлагает три комплектации для своего минивена нового поколения. Даже базовая версия включает в себя достаточно широкий перечень полезного оборудование. Стартовый вариант оснащение именуется Престиж и позволяет покупателю получить такие опции:

  • полностью светодиодная оптика впереди;
  • передние кресла с системой подогрева;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • трехзонный климат контроль;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный цветной дисплей на центральной консоли на 9 дюймов;
  • электропривод боковых дверей;
  • электропривод двери багажника;
  • комплекс систем безопасности;
  • большой набор электронных помощников.

Также множество дополнительного оборудования можно получить комплектациях Престиж Плюс и Люкс.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

В передней части платформы расположились известные независимые стойки типа МакФерсон. Задняя конструкция представлена независимой системой с двойными поперечными рычагами. Стояночный тормоз работает от электроники. Все дисковые тормоза оснащены вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,95 метра;
  • колесная база – 3,0 метра.

Исходя из технической документации, радиус разворота составит 5,7 метра. Салон обладает длиной в 3,21 метра, шириной в 1,59 метра и высота – 1,4 метра. Семиместное размещение накладывает ограничение на вместительность багажника. Продуманная трансформация сидений дает возможность перевозить до 1 900 литров груза.

Выбора двигателей у минивена нет. В связи с этим покупателю придется довольствоваться 3,5-литровым бензиновым агрегатом V6, который после модернизации увеличивает мощность до 300 л.с. (против 275 до переработки) и крутящий момент до 361 Нм (вместо 340 Нм). Вместе с ним устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка Aisin. Она же ставится на действующий ряд Хайлендера. Производитель уверяет, что новая коробка стала легче и выглядит гораздо компактнее 6-ступенчатого аналога. Помимо этого новинка дала возможность использования расширенного диапазона передаточных чисел и потенциала двигателя. Тесты показали, что инженеры плотно поработали над звукоизоляцией подкапотного пространства, установив мощные пластиковые вставки.

Производитель предоставляет покупателю полное ощущение безопасности. В списке стандартного оснащения уже ставят боковые и фронтальные подушки, шторки безопасности. Активные подголовники делают поездку не только безопасной, но и комфортной. Детские кресла, датчики парковки, помощники для езды в гору/ с горы и задним ходом. Отельного внимания заслуживают боковые стекла, получившие не только поворотники, привод и обогрев, но и возможность автоматической подстройки при движении задним ходом.

Бортовое оснащение

Alphard позиционируется, как минивэн с максимальным уровнем комфорта, так что в плане бортового оснащения тут все в порядке, не говоря уже о материалах отделки.

На российском рынке представлены три комплектации: Престиж, Люкс и Executive lounge.

В топовом варианте найдется:

  • Светодиодные оптика и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • Боковые зеркала с дубляжом поворота, электрорегулировкой и подогревом;
  • Электропривод скользящих дверей по обе стороны;
  • Электропривод двери багажника;
  • Двойной люк на крыше;
  • Остекление по кругу с защитой от ультрафиолетовых лучей;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Кожаный мультируль с подогревом и кнопками управления аудиосистемой;
  • Ключ ДУ, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя;
  • Электрорегулировка, подогрев и вентиляция всех посадочных мест (передние регулируются в 8 положениях, задние в 4);
  • 3-зонный климат и иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер;
  • Мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, 2 мониторами сзади, навигацией, поддержкой Hands Free, Wi-Fi и акустикой JBL на 17 точек.

Безопасность представлена системами: ABS, EBD, ESP, BAC, TSC, HAC, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, 4 подушками безопасности + шторки + доп. подушка для коленей водителя, системой кругового мониторинга и круиз-контролем (1 поколения).

5 копеек о Toyota Alphard

Никитос_54РУС
8 лет назад

Alphard, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

плюсов масса таких как:
-очень комфортное авто
-небольшой налог
-хорошая проходимость
-неприхотливый двигатель
-так же радует расход топлива
вообщем всего и не перечислить вообщем авто реально очень красивое очень комфортное от езды только позитивные имоции те кто задумался о покупки данного экземпляра покупайте не задумываясь не пожелеете!)
а вот минусов я нашел очень мало но все же расскажу и о них:
-не все запчасти можно легко купить восновном приходиться заказывать запчасти
-ценики если покупать оригинал «вас приятно порадуют»
за 3 года владения поломка была только одна и то несерьезная сорвался щланг гидроуселителя руля вот и все во стальном только расходники и меняю))

Полезный отзыв?
/

(+202/-13)

STi’g

Белгород
7 лет назад Сообщений: 393

Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, MZ G

Надежность выше всяких похвал
Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе
Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия
Очень кофортный
Вместительный
Хорошая обзорность
Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику)
Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет
Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью))
—Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе
-1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные
-Недостаточно регулировок вод. сиденья
-Самому свечи менять — нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб))))
За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона — климат контроль сходил сума)))
На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально.

Полезный отзыв?
/

(+101/-11)

Москва
3 года назад

Alphard, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Комфортный салон, особенно для дальних путешествий, спина не устаёт и пассажирам удобно, плюс потолочный монитор для пассажиров- время приятно проводить за просмотром фильма в дороге. Замечательный двигатель: мощный, приёмистый и вполне, экономичный. Подвеска надёжная, как и у всех Тойот всё понятно. Печка и система кондиционирования без замечаний, зимой тепло, летом- прохладно. По трансформации салона никаких замечаний, очень здорово позволяет размещаться семье в поездке. Система полного привода работает хорошо, пару раз выручала при заносе, доволен работой.Шикарный свет ( у меня ксенон в линзах). Стоимость запчастей адекватная, ( об амортизаторах ниже!), не напрягала.Шумоизоляция, на мой вкус, вполне приличная.
Малый клиренс, но это, скорее, недостаток наших дорог, просто будьте аккуратней при съездах с магистралей. Постоянно проверяйте и смазывайте направляющие суппортов, смазка быстро высыхает, возможно из-за сильного нагрева при торможении, масса всё-же большая у авто. Высокая стоимость амортизаторов в России, думаю, что из-за особенности их конструкции с регулировкой жёсткости. А в остальном- супер корабль!
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+51)

Посмотреть
еще 223 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Alphard

Технические характеристики Тойота Альфард 2015-2016

Теперь настало самое время поговорить про технические характеристики новинки из Японии. Очевидно, что такой солидный по размерам и комплектации автомобиль в движение должен приводить довольно мощный силовой агрегат.

На его роль Тойота пригласила шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый агрегат, который выдает внушительные 275 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм.

Пару мотору составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Такой тандем позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни на 8,3 секунды, и показать максимальную скорость в 200 километров в час.

Мотор потребляет около 10,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. При этом по трассе расход падает до 8,3 литров, а в городе поднимается до 14,3.

Важно заметить, что озвученный двигатель не единственный в линейке для минивена, однако именно его будут предлагать для российских потребителей. Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:

Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:

  1. Первый имеет четыре цилиндра и рабочий объем 2,5 литра. Из него извлекли 182 лошадиные силы мощности и 235 Нм крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатым вариатором, и может оснащаться передним или полным приводом. Его в Россию поставлять не будут.
  2. Последний из предлагаемых для Toyota Alphard моторов выступает гибридная силовая установка, ждать которую у нас не стоит. Вместе с бензиновым 2,5-литровым двигателем на 152 лошадиные силы трудится электромотор на 143 лошадиные силы и с крутящим моментом 270 Нм. Всего гибрид выдает 197 лошадок. При наличии полного привода предусматривается установка на задние колеса еще одного электромотора на 68 л.с. При таком оснащении автомобиль работает за счет высокоэффективной шестиступенчатой коробки автомат, распределяющей мощность по осям.

Вывод

Как видите, новый минивен от ведущего японского и мирового автопроизводителя впечатляет по множеству параметров. Так, Toyota Alphard третьего поколения имеет мощный силовой агрегат, привлекательную и солидную внешность, высококачественный и сверхкомфортный салон.

Что еще требуется от минивена бизнес-класса? В принципе, Тойота предоставила все необходимое, и даже больше. Теперь осталось дождаться официального старта продаж минивена на территории России. У себя на родине уже идет активная реализация минивена, который на данный момент демонстрирует солидные показатели популярности.

Будет интересно понаблюдать, как именно воспримут наши потребители подобный автомобиль. Очевидно, что Toyota Alphard предназначена под потребности больших и обеспеченных семей, корпоративных клиентов, бизнесменов и так далее.

Технические характеристики

Toyota Alphard 2020 года поставляется в Россию с одним 3,5-литровым «атмосферным» мотором. Максимальная отдача этого агрегата была доведена до 300 л.с., а крутящий момент вырос до 361 Н*м. Сочетается базовый двигатель с улучшенной версией автоматической КПП на 8 ступеней. Последняя отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, благодаря чему лучше раскрываются технические возможности силовой установки. В результате 2,2-тонный автомобиль с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч, затрачивая около 8,3 секунды. Средний расход топлива у модели равен 10,5 литра.

В ходе проведенной модернизации инженеры заменили старые шумоизоляционные материалы на более качественные, повышающие общий уровень комфортабельности в салоне. Дополняют этот эффект пластиковые накладки на передних колесных крыльях, которые отводят часть встречного воздуха. В передней части минивэна размещены стандартные стойки МакФерсон, а сзади — независимая подвеска на двух поперечных рычагах.

Комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ Престиж Люкс Executive Lounge* (максимальная)
ЦЕНЫ в рублях 4764000 4514000 5032000 4782000 5118000 4868000
Экстерьер
легкосплавные диски 17 радиуса, 225/60 R17
легкосплавные диски 18 радиуса, 235/50R18
Комфорт
Сидения с перфорированной кожей
Кожаные сидения Semi-Aniline
Капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой
Капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой, вентиляцией с блок управления в подлокотниках, память сидений
Освещение для чтения на первых двух рядах
Выдвижной столик
Мультимедиа
Аудиосистема состоящая из 8 динамиков — CD/MP3/WMA
Акустика премиум класса JBL 17 динамиков — CD/MP3/WMA/DVD
9-дюймовый LCD дисплей на задних рядах
Навигация
Пакет «Зимний комфорт»
Обогрев зеркала заднего вида
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электрообогрев рулевого колеса
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений

5 копеек о Toyota Alphard

Никитос_54РУС
8 лет назад

Alphard, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

плюсов масса таких как:
-очень комфортное авто
-небольшой налог
-хорошая проходимость
-неприхотливый двигатель
-так же радует расход топлива
вообщем всего и не перечислить вообщем авто реально очень красивое очень комфортное от езды только позитивные имоции те кто задумался о покупки данного экземпляра покупайте не задумываясь не пожелеете!)
а вот минусов я нашел очень мало но все же расскажу и о них:
-не все запчасти можно легко купить восновном приходиться заказывать запчасти
-ценики если покупать оригинал «вас приятно порадуют»
за 3 года владения поломка была только одна и то несерьезная сорвался щланг гидроуселителя руля вот и все во стальном только расходники и меняю))

Полезный отзыв?
/

(+202/-13)

/// Владивосток
3 года назад

Alphard, 2012 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод

Шикарный внешний вид
Просторный удобный салон, по сравнению с 10 кузовом.
Клиренс больше, чем у старого кузова
Расход от 6.5л — до 9л летом, зимой около 11.5л
Крепкая ходовая часть, у гибридных Альфардов . У обычных бензиновых, слабее
Шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов этого авто, только один, Вэлфайер, но, они на любителя, Альфард более привлекателен
Авто стоит своих денег
Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще.
Замена технических жидкостей

Полезный отзыв?
/

(+116/-13)

STi’g

Белгород
7 лет назад Сообщений: 393

Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, MZ G

Надежность выше всяких похвал
Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе
Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия
Очень кофортный
Вместительный
Хорошая обзорность
Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику)
Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет
Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью))
—Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе
-1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные
-Недостаточно регулировок вод. сиденья
-Самому свечи менять — нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб))))
За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона — климат контроль сходил сума)))
На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально.

Полезный отзыв?
/

(+101/-11)

Посмотреть
еще 253 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Alphard

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.

Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).

Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.

Ходовая часть

В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.

Безопасность

Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:

  • ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
  • Помощником при старте и подъеме под гору;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
  • Подушками безопасности для 3-х рядов;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Электромеханическим «ручником»;
  • Системой Smart Key;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощником парковки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Задним и передним парктроником;
  • «Круизом»;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
  • Задней камерой.

В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова Минивэн
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный объем двигателя, в литрах 3.46
Ускорение 0-100, с 8.3
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 16
Ограничение скорости, макс 200
Страна-изготовитель Япония
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км
Длинна, см 494.5
Ширина, см 185
Высота, см 194.5
Места для сидения пассажиров 7
Радиус разворота, м 5.7
Размер колеи спереди, мм 1600
Размер колеи сзади, мм 1625
Эффективная масса авто, кг 2255
Мощность, л.с. 300
Крутящий момент Н*м 361
Тип силовой установки V-образный, 6-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Степень сжатия 11.8
Турбина Отсутствует
Расход город, л/100 км 14.2
Расход трасса, л/100 км 8.2
Расход смешанный, л/100 км 9.9

Продажа Toyota Alphard в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Alphard 2019

5 990 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2013

1 900 000 q

Вологда

Alphard 2002

850 000 q

Москва

Alphard 2017

3 199 000 q

Москва

Alphard 2014

2 000 000 q

Москва

Alphard 2004

599 000 q

Москва

Alphard 2002

475 000 q

Москва

Alphard 2013

1 899 000 q

Москва

Alphard 2004

950 000 q

Москва

Alphard 2012

1 755 000 q

Москва

Alphard 2012

2 099 000 q

Москва

Alphard 2005

650 000 q

Москва

Alphard 2011

1 599 000 q

Москва

Alphard 2016

2 550 000 q

Москва

Alphard 2019

5 990 000 q

Москва

Alphard 2016

3 749 000 q

Москва

Alphard 2015

2 580 000 q

Москва

Alphard 2012

1 890 000 q

Москва

Alphard 2018

4 149 000 q

Красный

Alphard 2006

500 000 q

Запчасти и шины на Toyota Alphard

АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 17 000 р.

Двигатель 1MZFE АКПП А541-Е01

Цена 45 000 р.

Двигатель 2ARFE

Цена 75 000 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

Бампер передний Toyota Vellfire 09-12г

Цена 9 000 р.

Фара основная левая

Цена 8 000 р.

Статьи о Toyota Alphard

Статьи об автомобилях Toyota Alphard — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сочи и Абхазия в «несезон»;
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое…

Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании;
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая…

Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет;
Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора. Заезжать и парковаться в планах не было. Но охранник, впечатленный внушительными размерами и брутальным рубленым…

Новости о Toyota Alphard

Противоугонные микрокоды появились еще на трех моделях Toyota;
Toyota Motor добавила фирменный противоугонный комплекс T-Mark в базовую комплектацию еще трех моделей в спецификации для российского рынка. С декабря 2019 года T-Mark вошел в оснащение Camry и RAV4 петербургской…

Toyota представила Alphard и Vellfire с золотыми акцентами;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Alphard

  • Блок АБС на Альфард
  • Русификация ГУ Alphard ATH10 — возможно ли?
  • Замена коробки Альфарда.
  • Замена коробки Альфарда.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Alphard» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альфард

Альтернативное написание: Алфард

Неправильное русское написание: Альпард, Алпард, Альпхард, Алпхард

Сводные данные по Toyota Alphard

Объем двигателя Toyota Alphard

Крутящий момент Toyota Alphard

Обзор модели 2019 года

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с обновленной версией Toyota Alphard 2019 модельного года — это ее размеры. Микроавтобус стал по-настоящему большим. Автомобиль представлен в 3 модификациях: «Престиж», «Люкс», Executive Lounge. Даже в своей базовой версии этот автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, подчеркивает статус своего обладателя. Особая планировка внутреннего пространства и фирменные кресла Ottoman делают даже дальние поездки действительно приятными. Для России бренд выпускает специальный зимний пакет для модели Alphard с дополнительной системой курсовой устойчивости VSC, системой ионизации воздуха и пуском Smart Entry & Push Start.

В модели 2019 года предусмотрен широкий набор опций. Здесь есть цифровое зеркало заднего вида внутри салона, электроусилитель руля, электроприводы дверей и багажника, обогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Цены

Стоимость обновленной версии Тойота Альфард на домашнем рынке составляет 3,36 млн йен. В переводе на более понятные деньги это 1,92 млн рублей или 30,5 тысячи долларов США. Но в Россию комплектации с такими ценниками не приедут. На экспорт отправились только топовые варианты с соответствующей ценой. Всего их три.

  1. Prestige стоимостью от 4,396 млн рублей. Предлагается с полной технической «начинкой», кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и мотором V6 на 300 л. с. (3,5 л объема).
  2. Комплектация «Люкс» оценена в 4,664 млн рублей. Кроме базовых функций и опций, в ней предусмотрена навигационная система, потолочный дисплей для пассажиров (9 дюймов) и аудиосистема JBL на 17 динамиков.
  3. Executive Lounge стоит от 4,75 млн рублей и в отличие от аналогов оснащается системой вентиляции второго ряда кресел, раскладным столиком для пассажиров и 18-дюймовыми дисками.

Техническая начинка

В плане техники ожидаемо все осталось на своих местах. Менять тут откровенно нечего. Фирменной модульной платформой предусмотрены:

  • Подвеска на МакФерсонах спереди и пружинная на двойных поперечных рычагах сзади;
  • Дисковые вентилируемые тормоза;
  • Передний привод;
  • 8-диапазонный «автомат»;
  • Электроусилитель руля;
  • Электронный «ручник».

Что касается моторной гаммы, то большого разнообразия тут не предлагается. В России Тойота Альфард вообще реализуется только с атмосферным 3.5-литровым V6 на 300 л.с. Так что для такси минивэн точно не сгодится.

В Японии (единственной стране сборки) также доступна гибридная комплектация с 2.4-литровой установкой на 152 л.с. Небольшой электрический довесок расположен на задней оси, тем самым обеспечивая минивэну полный привод.

Наша комплектация порадует неплохими динамическими характеристиками (в рамках класса, разумеется). При массе в 2255 кг, Альфард разгоняется до сотни за 8.3 сек., а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В смешанном цикле автомобиль потребляет 10.6 л.

Изменения

Среди значимых полезных изменений обновленной версии Toyota Alphard – облик минивэна, его безопасность, систему звукоизоляции салона, новый двигатель в паре с технологией КПП, пополнение линейки комплектаций вариантом Executive Lounge.

По порядку:

  • Задняя часть кузова переработана полностью – она стала более «рубленой», брутальной, запоминающейся. Вся оптика теперь диодная, форма и окантовка фар обновлена. Последний штрих – совершенно новая радиаторная массивная решетка.
  • Увеличена жесткость кузова, что повысило маневренность автомобиля и скорость отклика на команды. В конструкции прибавилось клеевых соединений для удобства управления и снижения риска аварийных ситуаций. Во всех версиях установлен комплекс Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Изоляция подкапотного пространства, передних/задних подкрылок выполнена из плотного пластика, на стойках кузова установлены накладки для лучшего звукопоглощения и отведения воздуха.
  • Двигатель 2GR-FKS выдает мощность на 25 л. с. выше предшественника (300 против 275 лошадиных сил у 2GR-FE). Он работает с автоматической коробкой Aisin – более легкой и компактной, чем предыдущая версия. АКП рассчитана на более широкий диапазон передаточных чисел (в сторону низких передач), что повышает ее эффективность для движения по городским дорогам.
  • Новая комплектация Executive Lounge – достойный продолжатель топовых версий популярной модели минивэна. Выполнена в классических цветах (черно-белая гамма) с 6-местным салоном.

Судя по отзывам, модернизированная Тойота Альфард 2018 оправдала и превзошла ожидания поклонников марки. К этому остается добавить, что в России она предлагается с зимним пакетом опций – в варианте, адаптированном для суровых будней русской зимы.

Цена Toyota Alphard 2015-2016 года

Примечательно, но на данный момент продажи новинки уже начались на территории Японии. Плюс названы актуальные на 2015 год цены для российских автолюбителей.

В России за такой премиальный минивен автопроизводитель из Японии попросит от 3,00 миллионов рублей. Именно в такую сумму обойдется начальная версия новинки. Если вы захотите приобрести ее в самом богатом оснащении, тогда придется расстаться с суммой, равной 3,494 миллиона рублей. В принципе, разница между базовой и топовой версией не велика. Хотя и по оснащению существенных отличий вы не найдете. Уже в базе минивен комплектуется всем, что может потребоваться современному водителю и его пассажирам.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
Престиж 3.5 AT (275 л.с.) 2 998 бензин передний 14,3/8,3 200
Престиж Плюс 3.5 AT (275 л.с.) 3 393 бензин передний 14,3/8,3 200
Люкс 3.5 AT (275 л.с.) 3 493 бензин передний 14,3/8,3 200

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector