Клиренс «мазда 3». технические характеристики mazda 3
Содержание:
- Мазда 3 — достоинства
- Проблемы салона
- Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
- Клиренс
- Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3
- Размеры и масса ника Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM
- Надежность моторов
- Мазда 3 — цены и комплектации
- Значение клиренса у разных поколений Мазда 3
- Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL
- Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)
- Поехали!
- Общие характеристики автомобиля
- Проблемы подвески и тормозов
- Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
- Размеры и масса Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL
- Средняя стоимость на рынке
- Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, седан, BK
- Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
- Цена на комплектации Mazda 3 2014
- Жизнь коробки
- Мазда 3 — возможные конкуренты
- Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
- Обратная сторона увеличения заводского клиренса
- Рекомендовано к покупке
- Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
- Размеры и масса Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL
- Размеры и масса Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
- Параметры кузова
- Проблемы кузова
Мазда 3 — достоинства
Mazda 3 автомобиль со своей историей. Он крайне привлекательный, обладает просторным салоном и самое главное функциональным. Для него доступны многие современные системы и оборудование. В том числе очень интересная мультимедийная система с большим количеством возможностей.
С технической точки зрения автомобиль постарались сделать надежным и динамичным. Инженеры компании Mazda, постарались отладить подвеску автомобиля, найти оптимальный двигатель и подобрать наиболее эффективную трансмиссию. И у них получилось. Неплохая динамика прекрасно сочетается с мягкостью хода и энергоемкой подвеской, при этом удалось не только сохранить, а еще немного улучшить управляемость.
Проблемы салона
Салон машины часто обшивается кожей владельцами, добавляют пленку на пластик, меняют накладки педалей и т.д. Это неспроста, на самом деле к 100 тысяч километрам пробега стирается обшивка руля, накладки педалей, дверная обшивка.
Раздельный климат-контроль иногда требует настройки, но сама система надежна. На обычном кондиционере иногда вылетает регулятор – работать будет только 4 скорости. Проблема решается только заменой. В кондиционере Мазды 3 BL постоянно ломается компрессор из-за плохой конструкции муфты. Часто засоряются радиаторы, клапан не работает толком – прорывается трубка, а клапан не сдвигается с места.
Недостаток салона в плохой шумоизоляции, особенно из-за того, что интерьер собран на защелках. Поэтому владельцы часто дорабатывают автомобиль.
Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
344 990 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
365 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
415 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
315 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
369 000 q
Череповец
Mazda3 2008
349 000 q
Москва
Mazda3 2008
350 000 q
Москва
Mazda3 2008
389 000 q
Москва
Mazda3 2008
385 000 q
Москва
Mazda3 2008
385 000 q
Москва
Mazda3 2008
425 000 q
Москва
Mazda3 2008
399 000 q
Москва
Mazda3 2008
360 000 q
Москва
Mazda3 2008
400 000 q
Москва
Mazda3 2008
439 000 q
Москва
Mazda3 2008
365 000 q
Москва
Mazda3 2008
450 000 q
Москва
Mazda3 2008
355 000 q
Клиренс
Во время создания разных поколений «Mazda 3» разработчики неоднократно экспериментировали с высотой просвета. Этот показатель измеряется от центра кузова до дорожного покрытия. Клиренс на «Мазда 3» по техническим характеристикам в первых поколениях делали до 165 мм на седанах и хэтчбеках. Этого расстояния достаточно, чтобы автомобиль мог беспрепятственно проезжать любые виды дорог, в том числе передвигаться по грунтовому покрытию. Кроме того, нужно учитывать эти параметры во время парковки возле бордюров на «Мазда 3».
Увеличить клиренс можно, если планируются поездки на нагруженной машине
Следует обратить внимание, что этот показатель может стать меньше. Снаряженная масса транспортного средства составляет 1145-1170 кг, поэтому дополнительный груз не должен быть тяжелее 450 кг
Клиренс на следующих поколениях стал немного меньше. В зависимости от подвида кузова он был 150-160 мм. Но это никак не сказалось на динамических качествах автомобиля. Иномарка, как и прежде, получала хорошие отзывы от автолюбителей.
Если не устраивает высота просвета, то можно изменить этот показатель в большую или меньшую сторону, сделать уменьшение или увеличение клиренса «Мазда 3». Когда хочется сделать дорожный просвет больше, под амортизаторы подкладывают специальные проставки. Нужно учитывать, что после поднятия кузова маневренность и устойчивость при высокой скорости станет хуже.
В некоторых случаях необходимо выполнить не увеличение клиренса «Мазда 3», а его уменьшение. Тогда амортизаторы, поставленные компанией-производителем, заменяют на устройства, которые предлагаются в специализированных автомагазинах. Там продают разные детали для тюнинга. Несмотря на то, что посадка машины становится меньше, управляемость по-прежнему будет радовать водителей, предпочитающих небольшой клиренс «Мазда 3».
Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3
Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.
Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.
Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.
Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.
Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.
В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.
Размеры и масса ника Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM
обзор Mazda 3 2014
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Active | 4465 x 1795 x 1450 | 1223 | 160 |
1.6 AT Active | 4465 x 1795 x 1450 | 1258 | 160 |
1.6 AT Active+ | 4465 x 1795 x 1450 | 1258 | 160 |
1.5 AT Active | 4465 x 1795 x 1450 | 1296 | 150 |
1.5 AT Active+ | 4465 x 1795 x 1450 | 1296 | 150 |
1.5 AT Supreme | 4465 x 1795 x 1450 | 1296 | 150 |
2.0 AT Supreme | 4465 x 1795 x 1450 | 1317 | 150 |
1.5 MT Prime-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1265 | 155 |
2.0 MT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1280 | 155 |
2.0 MT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1280 | 155 |
2.0 MT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1295 | 155 |
2.0 MT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1295 | 155 |
2.0 AT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1315 | 155 |
2.0 AT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1315 | 155 |
2.2 CD MT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1395 | 155 |
2.2 CD MT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1395 | 155 |
2.2 CD AT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1405 | 155 |
2.2 CD AT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1405 | 155 |
Надежность моторов
Все двигателя технически идентичны друг другу, поэтому проблему у них общие. Основная неисправность связана с охлаждением – радиаторы постоянно засоряются, из-за чего мотор перегревается, а по приборной панели определить проблему не получится.
Проверять катализаторы стоит каждые 100 тысяч километров, особенно при зимней эксплуатации. Если этого не делать, поршневая группа будет постепенно счесываться. Еще к проблемам относится кипящий клапан EGR.
Цепь нужно менять каждые 120 тысяч километров, а в два раза чаще регулировать клапана. При аккуратной езде люди умудряются ездить на одной цепи больше 200 тысяч километров. Базовый двигатель спокойно выхаживает 200-300 тысяч, если за ним следить. Благо запчасти недорогие, так как моторы похожи на старые, запчасти подходят от прошлого поколения.
Остальные моторы более проблематичные, особенно турбированные. Найти такие экземпляры на российском рынке сложно, поэтому вас ждет сложное обслуживание. Не стоит присматриваться к таким двигателям – больше проблем, меньше запчастей на рынке.
Мазда 3 — цены и комплектации
Mazda 3 хэтчбек на российском рынке предлагается в одной комплектации «Active Plus». Для неё представлен один бензиновый атмосферный двигатель и одна автоматическая коробка передач на 6 ступеней.
Оснащение комплектации «Актив Плюс» следующее: климат-контроль, электроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth. К сожалению расширить доступный функционал и оборудование не получится, так как отсутствуют доступные платные опции.
Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:
Значение клиренса у разных поколений Мазда 3
Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:
- мазда 2008 год — 155 мм;
- мазда 2009 год — 155 мм
- мазда 3 2012 года — 155 мм;
- проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
- а мазда 3 2014 — 155 мм.
На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.
Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Direct | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 AT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Impulse line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Direct Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Dynamic line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Emotion line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
2.0 AT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
1.6 MT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
2.0 SIDI MT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)
Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.
Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.
Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.
Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.
Поехали!
Мазда 3 – компактный спорт-кар, который отлично подходит для езды в любых условиях. Каждый человек за рулем этого транспортного средства почувствует себя абсолютно комфортно. На дорогах мегаполиса вы не потеряете контроль над этим автомобилем, даже при том условии, если будете ехать с большой скоростью. Дорожный серпантин и крутые подъемы/спуски легко преодолеть, используя эту машину, так как она обладает двигателем высокой мощности рулевым управлением информативного типа.
Набор скорости, торможение и переключение передач – различного типа действия, которые будет совершать водитель, подарят ему чувства полной безопасности и истинного наслаждения.
Многое стало возможным из-за технических нововведений. К примеру, Мазда 3, клиренс которой 160мм, обладает более спортивными характеристиками, чем другие автомобили такого же класса. Также транспортное средство имеет небольшую массу, которая обеспечивает ему сниженное потребление топлива и более лучшее соотношение мощности к массе.
Средство передвижения обладает поразительными показателями, рядом с которыми меркнут автомобили одинаковые по классу. Различные технические и аэродинамические решения позволили максимально снизить уровень шума в салоне.
Экономичность и мощность – вот что стало главной целью, которой руководствовались производители при создании Mazda 3. При покупке автомобиля вы можете выбрать либо 2х литровый двигатель мощностью в 150 л/с, оснащенный механической 6ти ступенчатой КПП, либо 1,6 литровый с силовым агрегатом, с 4х ступенчатой АКПП или с 5ти ступенчатой МКПП.
Общие характеристики автомобиля
Внешний облик Мазда3 насыщен дерзостью и поражает в мгновение ока. При этом кузов, выполненный в виде хэтчбека или же седана — явно выделяется на дороге среди других автомобилей. Салон в Мазде 3 — это комфорт и атмосфера стиля, которая создана из материала высокого качества и благодаря тщательно продуманному дизайну. За рулевым колесом каждый водитель может почувствовать себя гонщиком спорт-кара.
В автомобиле широко используются новейшие материалы, состоящие из высокопрочной стали, которая обладает рядом преимуществ. В результате Мазда 3 получила небольшой клиренс.
Система безопасности высокой эффективности — неотъемлемая черта автомобиля Мазда 3. Большое количество функций от Mazda Motor Corporation дарит автомобилю безопасность высокого уровня. Используя каждую возможность систем безопасности, в список которых входят адаптивная система переднего освещения и система динамической стабилизации – которые направлены на получение единственного результата: надежная защита пасажиров, а также и водителя.
Динамические характеристики Мазды 3 тоже оставляют только яркие впечатления. Двигатель в симбиозе с высокоэффективной системой торможения и КПП придает автомобилю мощность и маневренность в любую погоду.
Поэтому эту машину мы можем уверенно назвать агрегатом, который подарит вам истинное удовлетворение от управления.
Проблемы подвески и тормозов
Здесь минимум проблем, основная конструкция живет около 100 тысяч километров. Немного меньше живут стабилизаторы поперечной устойчивости, но это мелочи. Передние амортизаторы живут по 150 тысяч.
Плохие дороги убивают подвеску Мазды 3 сразу, будьте готовы через 20 тысяч километров поменять шаровые опоры, а после все придет к замене опор стоек. Все то же самое касается задней многорычажки.
С тормозами все хорошо, иногда скрипят колодки и «моросит» АБС. Рулевое управление проблемное. Первое время на автомобилях протекала магистральная система электроусилителя. Из-за этого компания производила отзыв, но естественно не все автомобили были доработаны.
В усилителе нужно не забывать про замену жидкостей каждые 30 тысяч километров пробега. Если забыть про это, то вместе с заменой жидкости придется менять еще насос. Сама рейка стучит частенько, но дальше это не развивается, а подтекать уже начинает через 150 тысяч.
Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 AT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
2.0 AT 20S 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
Размеры и масса Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Direct | 4480 x 1755 x 1470 | 1180 | 155 |
1.6 MT Touring+ | 4480 x 1755 x 1470 | 1180 | 155 |
1.6 MT Flash Edition | 4480 x 1755 x 1470 | 1180 | 155 |
1.6 MT Touring | 4480 x 1755 x 1470 | 1180 | 155 |
1.6 AT Impulse Line | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
1.6 AT Touring+ | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
1.6 AT Flash Edition | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
1.6 AT Touring | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
2.0 MT Sport | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
2.0 MT Touring+ | 4480 x 1755 x 1470 | 1235 | 155 |
2.0 MT Touring | 4480 x 1755 x 1470 | 1235 | 155 |
2.0 AT Touring+ | 4480 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
2.0 AT Touring | 4480 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
2.0 AT Sport | 4480 x 1755 x 1470 | 1365 | 155 |
1.6 MT Prime-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT Active | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT Active Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT 125 Jahre | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 CD MT Prime-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
1.6 CD MT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
2.0 AT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1345 | 155 |
2.0 AT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1345 | 155 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1345 | 155 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1345 | 155 |
2.2 CD MT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1470 | 155 |
2.2 CD MT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1470 | 155 |
Средняя стоимость на рынке
На основании отзывов владельцев автомобиля и многих автоэкспертов, а также с учетом объявлений о продаже Mazda 3 2 поколения можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке получится в среднем за 550 тысяч рублей. Данная цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не участвовавшей в ДТП и не требующей дополнительных финансовых вложений. Однако нужно понимать, что приведенные цифры получены на основании общего анализа предложений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Direct | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 654 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.2 | 185 | 105 (77) / 6000 | 6,4 |
2 | 1.6 MT Touring | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 702 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.2 | 185 | 105 (77) / 6000 | 6,4 |
3 | 1.6 MT Touring Plus | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 758 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.2 | 185 | 105 (77) / 6000 | 6,4 |
4 | 1.6 AT Emotion line | 2013 — октябрь 2013 | 754 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
5 | 1.6 AT Impulse line | октябрь 2012 — октябрь 2013 | 743 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
6 | 1.6 AT Dynamic line | 2012 — октябрь 2013 | 754 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
7 | 1.6 AT Direct Plus | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 689 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
8 | 1.6 AT Touring | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 727 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
9 | 1.6 AT Touring Plus | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 788 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
10 | 2.0 AT Touring Plus | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 907 000 | Передний | АКПП 5 | 1999 | 10.6 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,6 |
Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, седан, BK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Base | 4490 x 1755 x 1465 | 1165 | 165 |
1.6 MT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1165 | 165 |
1.6 MT Touring+ | 4490 x 1755 x 1465 | 1165 | 165 |
1.6 AT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1190 | 165 |
1.6 AT Touring+ | 4490 x 1755 x 1465 | 1190 | 165 |
2.0 MT Sport | 4490 x 1755 x 1465 | 1215 | 165 |
1.6 MT Comfort | 4490 x 1755 x 1465 | 1170 | 160 |
1.6 MT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1170 | 160 |
1.6 MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1170 | 160 |
1.6 MT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1170 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4490 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 AT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 AT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 AT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
2.0 MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1220 | 160 |
1.6 CD MT Comfort | 4490 x 1755 x 1465 | 1260 | 160 |
1.6 CD MT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1260 | 160 |
1.6 CD MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1260 | 160 |
1.6 CD MT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1260 | 160 |
Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Touring Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Touring | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Direct | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Touring Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Impulse line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Touring | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Direct Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Dynamic line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Emotion line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
2.0 AT Touring Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1360 | 155 |
1.6 MT Prime-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Edition | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Kenko | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1300 | 155 |
1.6 CD MT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
1.6 CD MT Kenko | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
2.0 DISI MT Edition | 4460 x 1755 x 1470 | 1355 | 155 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1355 | 155 |
2.0 DISI MT Kenko | 4460 x 1755 x 1470 | 1355 | 155 |
2.0 AT Edition | 4460 x 1755 x 1470 | 1360 | 155 |
2.0 AT Kenko | 4460 x 1755 x 1470 | 1360 | 155 |
2.2 CD MT Edition | 4460 x 1755 x 1470 | 1465 | 155 |
2.2 CD MT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1465 | 155 |
Цена на комплектации Mazda 3 2014
Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.
В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.
Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.
Жизнь коробки
КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.
На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.
Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.
Мазда 3 — возможные конкуренты
Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.
Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.
Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Base | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 MT Touring | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 MT Touring+ | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 AT Touring | 4420 x 1755 x 1465 | 1210 | 165 |
1.6 AT Touring+ | 4420 x 1755 x 1465 | 1210 | 165 |
2.0 MT Sport | 4420 x 1755 x 1465 | 1235 | 165 |
1.4 MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1180 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 CD MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
2.0 MT Top | 4435 x 1755 x 1465 | 1240 | 160 |
Обратная сторона увеличения заводского клиренса
Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?
- уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
- падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
- ослабление силового корпуса машины;
- снижение скоростных характеристик;
- провал аэродинамических показателей автомобиля;
- увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.
Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.
Рекомендовано к покупке
Спортивная составляющая заложенная в концепцию Мазда 3 предполагает достаточно агрессивный стиль езды. Поэтому довольно тяжело представить за рулем данной модели человека, для которого предельная скорость будет ограничена требованиями ПДД. Независимо от установленного двигателя, автомобиль готов стартовать и ехать быстрее любого участника дорожного движения. В этой ситуации основная нагрузка ложится на коробку передач и, конечно же, здесь более предпочтительно выглядит автоматическая коробка, нежели механика. Водители, предпочитающие агрессивный стиль езды регулярно будут сталкиваться с заменой сцепления и синхронизаторов 3 и 4 передач, в то время, как 4-х ступенчатый автомат может служить эталоном надежности. И все же, хотя такая АКПП и считается необслуживаемой, во избежание загрязнения гидроблока из-за износа фрикционов, необходимо проводить замену масла каждые 60 000 километров.
Сопоставив все плюсы и минусы, можно сделать вывод, что наиболее оптимальным вариантом является автомобиль с 2,0 литровым мотором и автоматической коробкой передач, поскольку такое сочетание двигателя и трансмиссии позволит избежать дополнительных расходов и даст возможность почувствовать силу и мощь, скрытую под капотом Mazda 3 1 поколения.
Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.
Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.
В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.
Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.
Размеры и масса Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 AT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1195 | 155 |
1.6 AT Touring+ | 4580 x 1755 x 1470 | 1195 | 155 |
1.6 AT Flash Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1195 | 155 |
1.6 AT Impulse Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1195 | 155 |
2.0 MT Touring+ | 4580 x 1755 x 1470 | 1230 | 155 |
2.0 MT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1230 | 155 |
2.0 MT Sport | 4580 x 1755 x 1470 | 1230 | 155 |
1.6 MT Direct | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Touring+ | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Flash Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Touring+ | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Sport | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1250 | 155 |
1.6 MT Exclusive-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1250 | 155 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
2.0 AT Exclusive-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1335 | 155 |
Размеры и масса Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1220 | 160 |
1.6 MT Base | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 MT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Base | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
2.0 MT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Sport | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 AT Sport | 4490 x 1755 x 1465 | 1350 | 160 |
1.6 MT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 AT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
2.0 MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
1.6 CD MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1330 | 160 |
1.6 CD MT Comfort | 4490 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
1.6 CD MT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
Параметры кузова
На выбор автомобилистам предлагается два типа кузова: пятидверный хэтчбек и седан, имеющий 4 двери. Параметры габаритов – 1450х4585х1795 (высота, длина, ширина). Внешний дизайн кузова выполнен в спортивном агрессивном стиле. Еще больше этот эффект усиливает фирменная головная оптика и покатая линия крыши на «Мазда 3». На фото, представленных на сайте компании, видно, что во время разработки дизайна компания использовала основную концепцию «MAIDAS». Система предполагает, что после столкновения происходит поглощение и распределение энергии. Благодаря этому пассажиры в машине будут в безопасности.
Первым с конвейера сошел хэтчбек, примерно через год инженеры компании разработали четырехдверный седан. При сравнении этих версии становится понятно, что хэтчбек имеет более спортивный вид, в то время как дизайн седана имеет больше строгих черт. Платформа С1 названа одной из самых надежных. Она использовалась при разработке автомобиля «Ford Focus 2», а также для создания других моделей от японской компании.
Проблемы кузова
Первое поколение обладало откровенно слабой защитой от коррозии, здесь эти нюансы были учтены, но все равно назвать кузов вечным сложно. Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BL стало лучше, но оно все равно мягкое, поэтому машины подвержены сколам, которые если сразу не устранить ведут к коррозии. Опытные владельцы покрывают автомобиль пленкой или иногда полируют кузов.
Раньше проблем было много у заднего крыла, теперь она перешла вперед. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому она быстро распространяется по кузову. У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же ведет к проблемам, если на это не обращать внимания.
Легкая коррозия еще встречается на:
- кромке капота;
- крыше;
- порогах из-за солей;
- нижнем шве крыши.
Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно. Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари запотевают, но больше проблем не доставляют.